:: Главная > Документы Ж/Д >  

ПРОТОКОЛ ОАО «РЖД» № 49 ОТ 22.12.2015

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 декабря 2015


Протокол ОАО «РЖД» № 49 от 22.12.2015


Протокол ОАО «РЖД» № 49 от 22 декабря 2015 года

 

Об установлении тарифных ставок и индексов к ставкам «Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении» на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров на 2016 год (выписка из Протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 49 от 22 декабря 2015 года).

 

1. Установить в соответствии с пунктом 1.8 "Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении" тарифные ставки и индексы к ставкам "Тарифной политики железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2016 фрахтовый год" на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров (Приложение № 1, № 2).

2. Тарифные ставки и индексы вступают в силу с 1 января 2016 года и действуют по 31 декабря 2016 года включительно.

 

Приложение № 1

к протоколу правления ОАО "РЖД"

 от 22 декабря 2015 г. № 49

 

№ п/п

Условия применения индексов к ставкам Тарифной политики СНГ

Индексы к ставкам Тарифной политики СНГ

Вагоны и контейнеры

1.

перевозки по РЖД через порты и погранпереходы Калининградской области (за исключением перевозок через порты Калининградской области в/из Казахстан, в/из Белоруссию)

0,80

2.

перевозки грузов с участием только одной Калининградской железной дороги на расстоянии свыше 100 км

0,60

Грузы в вагонах

3.

Лом черных металлов (ГНГ 7204, кроме 72045) из Казахстана в Молдавию

0,70

4.

алюминий (ГНГ 7601-7607, 7614, кроме 76141)

 

4.1.

из стран СНГ (кроме Белоруссии и Казахстана) через порты Калининградской области

0,80

4.2.

из Таджикистана в направлении российских портов

0,50

5.

цветные металлы (ГНГ 7401-7404, 7901) из Узбекистана через российские порты

0,80

6.

глинозем (ГНГ 28182000) в Таджикистан

0,50

7.

руда и концентраты железные (ГНГ 2610, 2601 (кроме 26012), 7203) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Монголии в Китай, а также возврат вагонов из-под выгрузки по направлению:

 

Соловьевск - Забайкальск

0,51

Наушки – Забайкальск

0,83

8.

руда и концентраты цветных металлов (ГНГ 2603-2609, 2611-2617, 26202100, 7401, 7501, 81052000) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Монголии в Китай, а также возврат вагонов из-под выгрузки по направлению:

 

Соловьевск - Забайкальск

0,30

Наушки – Забайкальск

0,51

9.

уголь (ГНГ 2701, 2702)

 

9.1

из Казахстана, кроме перевозок через российские порты и назначением в Белоруссию в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне

0,80

9.2

из Монголии через погранпереходы Наушки и Соловьевск в третьи страны через российские порты, погранпереходы Забайкальск, Хасан, Камышовая, погранпереходы с Белоруссией, Латвией, Украиной в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне в груженом рейсе, а также возврат вагонов из-под выгрузки

0,50

10.

Грузы из Монголии в Монголию, а также возврат приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонов из-под выгрузки по маршрутам Наушки - Соловьевск, Соловьевск - Наушки

0,40

11.

Хлопок (ГНГ 14042, 5201-5203)

 

11.1.

из Узбекистана через погранпереходы Украины и Латвии на объем перевозок свыше 40 тыс. тонн по каждому из направлений

0,60

11.2.

из Узбекистана через российские порты, погранпереходы Забайкальск, Наушки, Хасан, Камышовая

0,80

12.

сахар-сырец (ГНГ 1701) в зерновозах в Кыргызскую Республику, Республики Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан через российские порты:

 

на объем перевозок до 600 тыс.тонн;

0,90

на объем перевозок свыше 600 тыс.тонн.

0,80

13.

Удобрения минеральные (ГНГ 3102-3105) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Узбекистана назначением в третьи страны через российские и украинские порты, а также назначением в страны СНГ

0,70

14.

Нефть и нефтепродукты (ГНГ 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000)

 

14.1.

по маршрутам:

 

Махачкала – Самур, порт Оля – Самур, Кигаш – Самур

0,50

14.2.

из Туркменистана через порты Астрахань, Махачкала и Оля, за исключением перевозок через погранпереход Самур

0,60

15.

Газовый конденсат (ГНГ 27090010) из Казахстана со станции Ростошский рзд. через погранпереход Озинки в направлении погранпереходов (за исключением Белоруссии)

0,60

16.

Нефть сырая (ГНГ 27090090) из Казахстана со станции Ростошский рзд. через погранпереход Озинки в направлении погранпереходов (за исключением Белоруссии):

 

на гарантированный годовой объем перевозок не менее 250 тыс.тонн;

0,90

на гарантированный годовой объем перевозок не менее 500 тыс.тонн;

0,80

на гарантированный годовой объем перевозок не менее 1000 тыс.тонн;

0,70

на гарантированный годовой объем перевозок не менее 1500 тыс.тонн.

0,60

17.

Бумага (ГНГ 4707-4812) из Финляндии в Венгрию, Сербию, Словению и Италию в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне

0,80

18.

Сера (ГНГ 2503, 2802) в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне из Туркменистана в направлении порта Усть-Луга

0,50

 

Примечание: Индексы, установленные свыше фиксированного объема, вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.

 

Приложение № 2

 к протоколу правления ОАО "РЖД"

от 22 декабря 2015 г. № 49

 

Перевозки грузов в контейнерах

Таблица № 1

 

№ п/п

Условия применения индексов

входная пограничная/ припортовая станция

выходная пограничная/ припортовая станция

груженый/ порожний контейнер

индекс

1.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров:

1.1.

в Кыргызскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан

Забайкальск, Наушки

Локоть,

Кулунда

груженый

0,63

Локоть,

Кулунда

Забайкальск, Наушки

груженый порожний

0,63

1.2.

в Республику Узбекистан на объем перевозок свыше 25000 груженых ДФЭ

дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая

Локоть,

Кулунда

груженый

0,90

1.3.

из Китая в третьи страны

Гродеково

дальневосточные порты России, Хасан

груженый

0,50

2.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров:

2.1.

из Китая в третьи страны

Гродеково

дальневосточные порты России, Хасан

груженый

0,70

3.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах на специализированных платформах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона):

3.1.

через пограничный переход Брест

Наушки, Забайкальск

Красное,

Злынка

груженый

0,86

Красное,

Злынка

Наушки, Забайкальск

груженый

0,86

 

Примечание: Индексы, установленные свыше фиксированного объема, вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.

 

Таблица №2

 

(в швейцарских франках за контейнер)

 

№ п/п

Условия применения ставок

входная пограничная/припортовая станция

выходная пограничная/припортовая станция

груженый/ порожний контейнер

20-фут

30-фут

40-фут

1.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона):

1.1.

из третьих стран в третьи страны

дальневосточные порты России

российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна

груженый

522

783

1044

российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна

дальневосточные порты России

груженый,

порожний

348

522

696

пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки

пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская,

российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали

груженый

522

783

1044

пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская,

российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали

пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки

груженый,

порожний

348

522

696

1.2.

в Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково

Суземка, Красное,

Злынка

Забайкальск

груженый

232

348

464

1.3.

в/из Китай через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково

Канисай

Суземка

груженый

336

504

587

Суземка

Канисай

груженый

336

504

587

1.4.

в/из Китай через пограничный переход Брест (*указанная ставка действует также для груженых изотермических 40 и 45 футовых контейнеров)

Канисай

Красное

груженый

288

-

576*

Красное

Канисай

груженый

288

-

576*

1.5.

в/из Китай через пограничный переход Бусловская

Бусловская

Канисай

груженый

370

-

739

Канисай

Бусловская

груженый

370

-

739

1.6.

в/из Китай через пограничный переход Вяртсиля

Вяртсиля

Канисай

груженый

383

-

766

Канисай

Вяртсиля

груженый

383

-

766

2.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров:

2.1.

в/из Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково

Забайкальск

Суземка, Красное,

Злынка

груженый

522

783

1044

Суземка, Красное,

Злынка

Забайкальск

груженый

348

522

696

 

Для целей применения тарифов, указанных в таблицах № 1 и № 2, под контейнерным поездом понимается контейнерный поезд установленной Железными дорогами длины, состоящий из вагонов с контейнерами, следующий от входной пограничной/припортовой станции до выходной пограничной/припортовой станции без переработки в пути следования, при наличии в перевозочных документах соответствующего транспортного права, оформленных в установленном порядке, отметки "Контейнерный поезд №___" или "Контейнерный поезд".

 

3. Плата за перевозки по российским железным дорогам транзитных грузов, кроме опасных, в приватных контейнерах, а также порожних контейнеров в составе ускоренных контейнерных поездов по просьбе отправителей, экспедиторов, операторов подвижного состава и при заключении договора с ОАО "РЖД" на организацию таких перевозок, определяется за контейнерный поезд следующим образом:

1. Определяется тариф за контейнерный поезд, состоящий из собственных контейнеров в собственных вагонах – Ткп:

 

Ткп = Тп + Тось * n + Тбр к-р * сигма Pк-р, где

 

Тп - ставка за пропуск поезда;

Тось - ставка за ось;

n - количество осей вагонов в составе поезда;

Тбр к-р - ставка за тонну брутто контейнеров;

сигма Pк-р - масса брутто перевозимых груженых и порожних контейнеров (масса брутто каждого контейнера, принимаемая для расчета плат, округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну).

 

Рассчитанный тариф за контейнерный поезд, состоящий из приватных контейнеров в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах, округляется до целых швейцарских франков.

2. Определяется количество условных контейнеров в поезде - Nусл.к-р (1 усл.к-р = 1 двадцатифутовый груженый контейнер):

 

Nусл.к-р = сигма (Nк-р факт.*Кпривед), где

 

Nк-р факт. – количество контейнеров фактического типоразмера в поезде;

Кпривед – коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера.

 

3. Определяется тарифная ставка за один условный контейнер - Тусл.к-р:

 

Тусл.к-р = Ткп / Nусл.к-р.

 

Рассчитанная ставка за один условный контейнер округляется до целых швейцарских франков.

4. Определяется ставка за приватный контейнер фактического типоразмера в приватном (не принадлежащем перевозчику вагоне) в составе ускоренного контейнерного поезда - Тк-р:

 

Тк-р = Тусл.к-р*Кпривед.

 

Рассчитанная ставка за перевозку приватного контейнера фактического типоразмера в приватном (не принадлежащем перевозчику)вагоне округляется до целых швейцарских франков.

5. При перевозке приватных контейнеров в контейнерном поезде в вагонах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику) ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне инвентарного парка (принадлежащего перевозчику), определяется с применением коэффициент 1,65 к ставке за приватный контейнер фактического типоразмера, перевозимого в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне.

Рассчитанная ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне инвентарного парка (принадлежащего перевозчику), округляется до целых швейцарских франков.

6. При перевозке ферросплавов (позиции ГНГ 28046, 7202) в приватных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику)вагонах и вагонах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику) к ставке за контейнер фактического типоразмера применяется коэффициент 1,40.

7. Окончательно рассчитанная ставка округляется до целых швейцарских франков.

Коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера:

 

Типоразмер контейнера

Кпривед.

груженый

порожний

Универсальный

20-футовый

1,00

0,50

20-футовый

(с фактической массой брутто более 24 тонн)

1,20

0,50

30-футовый

1,40

0,70

40-футовый

1,80

0,90

свыше 40 футов

2,16

0,90

Контейнер-цистерна

(танк-контейнер)

20-футовый

1,40

0,70

30-футовый

1,96

0,98

40-футовый

2,52

1,26

свыше 40 футов

3,02

1,26

Рефрижераторный контейнер

20-футовый

1,35

0,68

30-футовый

1,89

0,95

40-футовый

2,43

1,22

свыше 40 футов

2,92

1,22

 

Базовые тарифные ставки для расчета тарифа за контейнерный поезд при перевозке приватных контейнеров в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в швейцарских франках:

 

маршрут от/до

до/от

Тп

Тось

Тбр к-р

дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая

через российские порты и пограничные переходы с Белоруссией, Латвией, Украиной, Эстонией, Финляндией

51300

55

6,1

Забайкальск

40736

48

4,5

Наушки

37690

36

4,1

Посинь

Озинки*

33696

26

3,5

Канисай*

36793

31

4,0

Красное

Озинки*

29128

22

3,1

Канисай*

33040

28

3,6

 

___

* при перевозках контейнеров в/из Киргизскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан (за исключением перевозок из Республики Беларусь в Республику Казахстан и в обратном направлении).

 

Перевозки грузов в контейнерах

Таблица №1

 

 

№ п/п

Условия применения индексов

входная пограничная/ припортовая станция

выходная пограничная/ припортовая станция

груженый/ порожний контейнер

индекс

3.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах на специализированных платформах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона):

3.1.

через пограничный переход Брест

Наушки, Забайкальск

Красное,

Злынка

груженый

0,86

КТ 81044

Красное,

Злынка

Наушки, Забайкальск

груженый

0,86

КТ 80203

 

Таблица № 2

(в швейцарских франках за контейнер)

 

№ п/п

Условия применения ставок

входная пограничная/припортовая станция

 

выходная пограничная/припортовая станция

груженый/ порожний контейнер

20-фут

30-фут

40-фут

1.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона):

1.1.

из третьих стран в третьи страны

дальневосточные порты России

российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна

груженый

522

783

1044

КТ 81147

КТ 81619

КТ 81133

российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна

дальневосточные порты России

груженый

348

522

696

КТ 81116

КТ 81623

КТ 81102

порожний

348

522

696

КТ 81121

КТ 81637

КТ 81150

пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки

пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали

груженый

522

783

1044

КТ 81147

КТ 81619

КТ 81133

пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали

пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки

груженый

348

522

696

КТ 81116

КТ 81623

КТ 81102

порожний

348

522

696

КТ 81121

КТ 81637

КТ 81150

1.2.

в Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково

Суземка, Красное,

Злынка

Забайкальск

груженый

232

348

464

КТ 81760

КТ 81774

КТ 81788

1.3.

в/из Китай через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково

Канисай

Суземка

груженый

336

504

587

КТ 81503

КТ 81699

КТ 81520

Суземка

Канисай

груженый

336

504

587

КТ 81503

КТ 81699

КТ 81520

1.4.

в/из Китай через пограничный переход Брест (*указанная ставка и КТ действуют также для груженых изотермических 40 и 45 футовых контейнеров)

Канисай

Красное

груженый

288

-

576*

КТ 81829

КТ 81801

Красное

Канисай

груженый

288

-

576*

КТ 81829

КТ 81801

1.5.

в/из Китай через пограничный переход Бусловская

Бусловская

Канисай

груженый

370

-

739

КТ 81850

КТ 81815

Канисай

Бусловская

груженый

370

-

739

КТ 81850

КТ 81815

1.6.

в/из Китай через пограничный переход Вяртсиля

Вяртсиля

Канисай

груженый

383

-

766

КТ 81832

КТ 81846

Канисай

Вяртсиля

груженый

383

-

766

КТ 81832

КТ 81846

2.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров:

2.1.

в/из Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково

Забайкальск

Суземка, Красное,

Злынка

груженый

522

783

1044

КТ 81147

КТ 81619

КТ 81133

Суземка, Красное,

Злынка

Забайкальск

груженый

348

522

696

КТ 81116

КТ 81623

КТ 81102

 

 



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024