:: Главная > Документы Ж/Д >  

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ ОАО «РЖД» № 7 ОТ 28.03.2016

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 382

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

01 апреля 2016


Протокол заседания Правления ОАО «РЖД» № 7 от 28.03.2016


Протокол заседания Правления ОАО «РЖД» № 7 от 28 марта 2016 года

 

Объявляется решение заседания Правления ОАО "РЖД" об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов (Протокол заседания Правления ОАО "РЖД" № 7 от 28 марта 2016 г.).

 

I. Об изменении уровня тарифов на внутригосударственные перевозки минеральных удобрений (поз. ЕТСНГ 43403, 43602, 43619) со станции Воскресенск Московской железной дороги

 

1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1, установить понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутригосударственные перевозки минеральных удобрений (поз. ЕТСНГ 43403, 43602, 43619) в собственных (арендованных) вагонах со станции Воскресенск Московской железной дороги в груженом рейсе в следующих размерах:

- понижающий коэффициент 0,785 при перевозках на расстояние, не превышающее 600 км;

- понижающий коэффициент 0,872 при перевозках на расстояние свыше 600 км.

Установить, что указанные коэффициенты действуют при условии обеспечения в 2016 году гарантированного объема вышеуказанных перевозок в размере 122,5 тыс. тонн.

2. Коэффициенты вступают в силу установленным порядком и действуют по 31 декабря 2016 г. включительно.

 

II. О целесообразности изменения уровня железнодорожных тарифов на перевозки шпона лущеного и строганого (позиция ЕТСНГ 094101) со станции Мылки на станции Мыс-Чуркин (эксп.), Рыбники (эксп.) Дальневосточной железной дороги

 

1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки шпона лущеного и строганого (позиция ЕТСНГ 094101) в крытых вагонах со станции Мылки Дальневосточной железной дороги назначением на станции Мыс-Чуркин (эксп.), Рыбники (эксп.) Дальневосточной железной дороги в объеме не менее 38 тыс. тонн в 2016 году.

2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 года включительно.

 

III. О целесообразности изменения уровня тарифов на внутрироссийские перевозки цемента (поз. ЕТСНГ 281) железнодорожным транспортом в рамках ценовых пределов

 

1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,884 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутрироссийские перевозки цемента (поз. ЕТСНГ 281) в собственных (арендованных) хоппер-цементовозах, полувагонах и крытых вагонах со станций Подгорное, Белгород-Сумской, Стойленская, Чугун I Юго-Восточной железной дороги; Нуя Горьковской железной дороги; Фокино, Михайлов Московской железной дороги; Белый Ключ, Отвага Куйбышевской железной дороги; Абазинка Северо-Кавказской железной дороги; Половинка-Катавская Южно-Уральской железной дороги; Невьянск Свердловской железной дороги; Пикалево I, Пикалево II, Сланцы Октябрьской железной дороги; Шелекса Северной железной дороги в суммарном объеме не менее 13,2 млн. тонн в 2016 году.

2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 года включительно.

 

IV. О целесообразности изменения тарифных условий экспортных железнодорожных перевозок пропана (поз. ЕТСНГ 226125), бутана (поз. ЕТСНГ 226040) и изобутана (поз. ЕТСНГ 226093) со станции Тобольск Свердловской железной дороги в направлении МТП Усть-Луга (ст. Лужская-эксп. Октябрьской железной дороги) и на возврат вагонов в порожнем состоянии

 

1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3, с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,91 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882), на экспортные перевозки пропана (поз. ЕТСНГ 226125), бутана (поз. ЕТСНГ 226040) и изобутана (поз. ЕТСНГ 226093) в специализированных цистернах железнодорожным транспортом со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станцию Лужская-эксп. Октябрьской железной дороги, а также на порожний пробег специализированных цистерн из-под выгрузки указанных грузов со станции Лужская-эксп. Октябрьской железной дороги на станцию Тобольск Свердловской железной дороги.

Установить, что указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2016 году общего гарантированного объема перевозок грузов со ст. Тобольск не ниже 6,49 млн. тонн, в том числе не ниже объемов по направлениям, указанным в таблице:

 

№ п/п

Ст. отправления

Груз

Направление

Объем перевозок, тыс. тонн

1

станция Тобольск Свердловской ж.д.

поз. ЕТСНГ 22604, 22609, 22612

экспортные перевозки назначением на станцию Лужская-эксп. Октябрьской ж.д.

1 820

2

поз. ЕТСНГ 226 (кроме 22602, 22606, 22610)

перевозки в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации

1 195

3

Итого ост. грузы, в т.ч.

 

3 311

поз. ЕТСНГ 226 (кроме 22602, 22606, 22610)

перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении в направлении портов Российской Федерации, кроме экспортных перевозок назначением на станцию Лужская-эксп.

2 272

поз. ЕТСНГ 22602

перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации

поз. ЕТСНГ 215

перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации

1 039

поз. ЕТСНГ 711 (кроме 71108)

поз. ЕТСНГ 488 (кроме 48804, 48816)

поз. ЕТСНГ 725

поз. ЕТСНГ 486

поз. ЕТСНГ 461

 

2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 года включительно.

 

V. О целесообразности изменения уровня железнодорожных тарифов на перевозки черных металлов со станций Белорецк Куйбышевской железной дороги (позиции ЕТСНГ 324116; 324031, 324101), Ижевск Горьковской железной дороги (позиции ЕТСНГ 314059; 324116), Металлургическая Южно-Уральской железной дороги (позиции ЕТСНГ 314010; 314025; 314059; 324031; 324116; 324169; 324188; 322017; 324239; 321029; 321014; 321048; 311065), Чебаркуль Южно-Уральской железной дороги (позиции ЕТСНГ 314044), Гурьевск Западно-Сибирской железной дороги (позиции ЕТСНГ 324116, 324211, 322089)

 

1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1 установить понижающий коэффициент в размере 0,904 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутрироссийские перевозки черных металлов в вагонах со станций Белорецк Куйбышевской железной дороги (позиции ЕТСНГ 324116; 324031, 324101), Ижевск Горьковской железной дороги (позиции ЕТСНГ 314059; 324116), Металлургическая Южно-Уральской железной дороги (позиции ЕТСНГ 314010; 314025; 314059; 324031; 324116; 324169; 324188; 322017; 324239; 321029; 321014; 321048; 311065), Чебаркуль Южно-Уральской железной дороги (позиции ЕТСНГ 314044), Гурьевск Западно-Сибирской железной дороги (позиции ЕТСНГ 324116, 324211, 322089).

Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2016 году гарантированного суммарного объема перевозок черных металлов (поз. ЕТСНГ 311-315, 321-324) с указанных станций во внутрироссийском сообщении в размере не менее 3,3 млн. тонн.

2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 года включительно.

 

VI. О целесообразности изменения тарифных условий перевозок медного концентрата (поз. ЕТСНГ 15116) по маршруту Тамерлан Южно-Уральской железной дороги - ст. Пирит Южно-Уральской железной дороги

 

1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,925 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутрироссийские перевозки медного концентрата (поз. ЕТСНГ 15116) в собственных (арендованных) вагонах со станции Тамерлан Южно-Уральской железной дороги на станцию Пирит Южно-Уральской железной дороги.

2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.

 

VII. О целесообразности внесения изменения в решение правления ОАО "РЖД" от 28 декабря 2015 года № 53 в части корректировки условий перевозок 40-футовых груженых контейнеров в составе контейнерного поезда со станций Забайкальск и Забайкальск-эксп. Забайкальской железной дороги

 

1. Утвердить внесение дополнения в решение правления ОАО "РЖД" от 28 декабря 2015 года № 53:

- абзац 1 раздела X после слов "со станций Забайкальск и Забайкальск-эксп. Забайкальской железной дороги назначением на станции Москва-Товарная-Павелецкая, Москва-Товарная-Курская, Кунцево 2, Ворсино Московской железной дороги, Клещиха Западно-Сибирской железной дороги, Москва-Товарная" дополнить словами ", Ховрино" и далее по тексту.

2. Дополнение в абзац 1 раздела X вступает в действие установленным порядком".

 

VIII. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 28 декабря 2015 года № 53 в части корректировки условий перевозок легковых автомобилей (поз. ЕТСНГ 381087) в поясе дальности до 6 000 км

 

1. Утвердить внесение изменения в решение правления ОАО "РЖД" от 28 декабря 2015 года № 53:

- пункты 1 - 3 раздела XI изложить в следующей редакции:

"1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки легковых автомобилей (поз. ЕТСНГ 381087) и автомобильных кузовов (поз. ЕТСНГ 381208) в собственных (арендованных) специализированных вагонах:

- во внутригосударственном и экспортном сообщениях со станций Вожой Горьковской железной дороги, Тольятти и Ульяновск 3 Куйбышевской железной дороги, Михнево, Лобня и Белые Столбы Московской железной дороги, со станций Бронка, Заневский Пост, Лигово Октябрьской железной дороги, а также на импортные перевозки со станции Новый Порт-эксп. Октябрьской железной дороги в следующих размерах:

понижающий коэффициент 0,785 - при расстоянии перевозки до 1100 км включительно,

понижающий коэффициент 0,872 - при расстоянии перевозки от 1101 км до 6 000 км включительно,

а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов в аналогичных поясах дальности, следующих непосредственно из-под таких перевозок легковых автомобилей (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта №10-01) при условии выполнения в 2016 году с указанных станций на дальность перевозок до 6000 км включительно суммарного гарантированного объема перевозок данных грузов не менее 5,9 тыс. вагонов;

- во внутригосударственном сообщении со станций Акулово Московской железной дороги, Белоостров Октябрьской железной дороги, Лечебный Свердловской железной дороги, а также на импортные перевозки со станций Красное-экс. Московской железной дороги в следующих размерах:

понижающий коэффициент 0,785 - при расстоянии перевозки до 1 100 км включительно;

понижающий коэффициент 0,872 - при расстоянии перевозки от 1101 км до 6 000 км включительно,

а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов в аналогичных поясах дальности, следующих непосредственно из-под таких перевозок легковых автомобилей (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта №10-01) при условии выполнения в 2016 году с указанных станций на дальность перевозок до 6 000 км включительно суммарного гарантированного объема перевозок данных грузов не менее 3,5 тыс. вагонов.

2. Коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега."

2. Пункт 4 считать пунктом 3.

3. Изменение раздела XI вступает в действие установленным порядком.

 

IХ. О целесообразности изменения уровня железнодорожных тарифов на перевозки угля каменного (позиция ЕТСНГ 161) со станций Денисовский рзд., Чульбасс рзд. ОАО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии"

 

1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки по инфраструктуре ОАО "РЖД" угля каменного (позиция ЕТСНГ 161) в вагонах со станций Денисовский рзд., Чульбасс рзд. ОАО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" установить понижающие коэффициенты:

- 0,785 при перевозке на расстояние до 1100 км;

- 0,872 при перевозке свыше 1100 км.

Указанные коэффициенты вступают в силу установленным порядком и действуют до даты вступления в силу решения регулирующего федерального органа об изменении границ ценовых пределов.

В случае принятия регулирующим федеральным органом решения об изменении границ ценовых пределов, с даты вступления в силу такого решения к тарифам на рассматриваемые перевозки вместо установленных настоящим решением понижающих коэффициентов применять коэффициенты, соответствующие предельным минимальным индексам к действующим тарифам на соответствующих поясах дальности.

Указанные коэффициенты действуют с даты вступления в силу решения регулирующего федерального органа об изменении границ ценовых пределов по 31 декабря 2016 года включительно.

Установленные коэффициенты действуют при условии предъявления к перевозке на рассматриваемых направлениях угля каменного в объеме не менее 3,2 млн. тонн за 2016 год. При заключении договора правоотношения сторон возникают с 1 января 2016 года.

 

Х. О целесообразности изменения железнодорожных тарифов на экспортные перевозки легковых автомобилей (поз. ЕТСНГ 381087) со ст. Придача Юго-Восточной ж.д. и Черниковка Куйбышевской ж.д. назначением в Республику Узбекистан

 

1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,785 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года №47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки легковых автомобилей (поз. ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) специализированных вагонах по маршрутам ст. Придача Юго-Восточной железной дороги – ст. Озинки (эксп.) Приволжской железной дороги и ст. Черниковка Куйбышевской железной дороги – ст. Орск-Новый Город (эксп.) Южно-Уральской железной дороги назначением в Республику Узбекистан при условии выполнения суммарного гарантированного объема перевозок легковых автомобилей по указанным маршрутам не менее 900 вагонов в 2016 году.

2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком, и действуют по 31 декабря 2016 года включительно.

 

ХI. О целесообразности изменения уровня железнодорожных тарифов на перевозки заготовки стальной (позиция ЕТСНГ 314059), труб металлических (позиция ЕТСНГ 323058) со станции Первоуральск Свердловской железной дороги на станцию Челябинск Южный Южно-Уральской железной дороги

 

1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,846 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки заготовки стальной (позиция ЕТСНГ 314059), труб металлических (позиция ЕТСНГ 323058) в собственных (арендованных) вагонах со станции Первоуральск Свердловской железной дороги на станцию Челябинск-Южный Южно-Уральской железной дороги.

Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2016 году гарантированного объема вышеуказанных перевозок не менее 217 тыс. тонн.

2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 года включительно.

 



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024