:: Главная > Документы Ж/Д >  

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ ОАО «РЖД» № 13 ОТ 20.03.2023

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1258

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1413

"Магистр-Контроль", версия 995

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613

"Магистраль", версия 441

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

30 марта 2023


Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 13 от 20.03.2023


Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 13 от 20 марта 2023 года

 

II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки слябов (заготовок стальных) (код ЕТСНГ 314078) со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,929 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки слябов (заготовок стальных) (код ЕТСНГ 314078) в собственных (арендованных) вагонах со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги на станцию Туапсе-Сортировочная (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в период с 3 марта 2023 г. по 31 мая 2023 г. включительно гарантированного объема экспортных перевозок слябов (заготовок стальных) (код ЕТСНГ 314078) в собственных (арендованных) вагонах со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги в размере не менее 1,485 млн тонн, в том числе объема экспортных перевозок слябов (заготовок стальных) (код ЕТСНГ 314078) в собственных (арендованных) вагонах со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги назначением на припортовые станции Октябрьской железной дороги в размере не менее 0,525 млн тонн.

3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует в течение 90 дней, но не позднее даты вступления в силу решения Правительства Российской Федерации о возмещении потерь в доходах ОАО "РЖД", возникающих в результате установления льготных тарифов на перевозки металлургической продукции.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".

 

III. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 14 декабря 2021 г. (раздел I протокола № 57)

2. Внести изменение в раздел I протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 14 декабря 2021 г. № 57, изложив пункты 1 - 3 в следующей редакции:

"1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316) в вагонах назначением на станцию Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги следующие понижающие коэффициенты:

с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. включительно – понижающий коэффициент 0,837;

с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно – понижающий коэффициент 0,902.

2. Указанные понижающие коэффициенты действуют при условии выполнения с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2023 г. включительно гарантированного объема перевозок в размере:

не менее 1 316 тыс. тонн, в том числе в вагонах – не менее 1 079 тыс. тонн лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316) назначением на станцию Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги;

не менее 1460 тыс. тонн заготовки стальной, проката черных металлов (позиции ЕТСНГ 314, 324) отправлением со станции Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги.

3. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.".

3. Решение вступает в силу в установленном порядке.

 

IV. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 13 декабря 2021 года (раздел VII протокола № 56)

2. Внести изменение в раздел VII протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 13 декабря 2021 г. № 56, изложив пункты 1 - 2 в следующей редакции:

"1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), в вагонах понижающие коэффициенты:

0,871 – при перевозках со станции Ревда на станцию Нижнесергинская Свердловской железной дороги;

0,940 – при перевозках со станции Ревда на станцию Аппаратная Свердловской железной дороги.

Указанные коэффициенты применяются при условии выполнения в период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2023 г. включительно гарантированного объема перевозок заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), со станции Ревда Свердловской железной дороги на станции Аппаратная и Нижнесергинская Свердловской железной дороги в размере не менее 2 851 тыс. тонн.

2. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2023 г. включительно.".

3. Решение вступает в силу в установленном порядке.

 

V. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 2 марта 2020 г. (раздел V протокола № 7) с учетом изменений от 7 декабря 2020 г. (раздел VI протокола № 70)

2. Внести в раздел V протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 2 марта 2020 г. № 7 с учетом изменений от 7 декабря 2020 г. (раздел VI протокола № 70) следующие изменения:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Указанные понижающие коэффициенты действуют при условии выполнения в период с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2023 г. включительно гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, кроме кокса нефтяного анодного, код ЕТСНГ 222105), а также бензина стабильного газового (код ЕТСНГ 226021), дистиллятов газового конденсата (код ЕТСНГ 226069) и конденсата газового (конденсата из природного газа) (код ЕТСНГ 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станции Несветай Северо-Кавказской железной дороги в размере не менее 4 243 тыс. тонн, в том числе:

в 2020 году – во внутрироссийском сообщении, а также на экспорт на станции Заречная (эксп.), Новороссийск (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги в размере не менее 990 тыс. тонн;

в 2021 году – во внутрироссийском сообщении, а также на экспорт на станции Заречная (эксп.), Новороссийск (эксп.), Грушевая (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги в размере не менее 1 211 тыс. тонн;

в 2022 году – во внутрироссийском сообщении, а также на экспорт на станции Заречная (эксп.), Новороссийск (эксп.), Грушевая (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги в размере не менее 882 тыс. тонн;

в 2023 году – во внутрироссийском сообщении, а также на экспорт (кроме дорог Восточного полигона) в размере не менее 1 160 тыс. тонн";

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД.".

3. Решение вступает в силу в установленном порядке.

 

VI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки груженых универсальных 40-футовых контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Кунцево-II Московской железной дороги на станцию Екатеринбург-Товарный Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,811 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки груженых 40-футовых универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Кунцево-II Московской железной дороги на станцию Екатеринбург-Товарный Свердловской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в период с 1 апреля 2023 г. по 31 декабря 2023 г. включительно гарантированного объема перевозок груженых 40-футовых универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Кунцево-II Московской железной дороги на станцию Екатеринбург-Товарный Свердловской железной дороги в размере не менее 5 262 универсальных 40-футовых контейнеров.

3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2023 г. включительно.

4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025