ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КОЛЛЕГИЯ
РЕШЕНИЕ
от 30 августа 2012 г. N 149
О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза в отношении фритты стекловидной и отдельных видов комплектующих к гражданским воздушным судам
Коллегия Евразийской экономической комиссии решила: 1. Внести в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза (приложение к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54) следующие изменения: а) исключить из единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза подсубпозиции согласно приложению N 1; б) включить в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза подсубпозиции согласно приложению N 2; в) установить ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза согласно приложению N 3. 2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении тридцати календарных дней с даты его официального опубликования.
Председатель В.Б.Христенко
Приложение N 1 к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 августа 2012 г. N 149
Подсубпозиции, исключаемые из единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза
┌──────────────┬───────────────────────────────────────┬─────────────┐ │ Код ТН ВЭД │ Наименование позиции │Доп. ед. изм.│ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │3207 40 850 0 │- - прочие │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │7307 29 900 0 │- - - прочие │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │7326 90 910 0 │- - - кованые │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │7326 90 930 0 │- - - штампованные │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │7326 90 980 2 │- - - - для производства авиационных │ - │ │ │двигателей(5) │ │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │7326 90 980 9 │- - - - прочие │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │7616 99 900 1 │- - - - для производства авиационных │ - │ │ │двигателей(5) │ │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │7616 99 900 9 │- - - - прочие │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8307 10 000 0 │- из черных металлов │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8483 40 230 0 │- - - с коническими зубчатыми колесами │ шт │ │ │и коническими/прямозубыми │ │ │ │цилиндрическими зубчатыми колесами │ │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8483 40 300 0 │- - шариковые или роликовые винтовые │ шт │ │ │передачи │ │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8511 90 000 8 │- - - прочие │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8518 40 800 0 │- - прочие │ шт │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8529 90 650 0 │- - - электронные модули │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8544 42 900 2 │- - - - - для производства авиационных │ - │ │ │двигателей(5) │ │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8544 42 900 8 │- - - - - прочие │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │9026 20 200 9 │- - - прочие │ шт │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │9026 20 800 1 │- - - - для производства авиационных │ шт │ │ │двигателей(5) │ │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │9026 20 800 9 │- - - - прочие │ шт │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │9405 40 990 9 │- - - - - прочие │ - │ └──────────────┴───────────────────────────────────────┴─────────────┘
Приложение N 2 к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 августа 2012 г. N 149
Подсубпозиции, включаемые в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза
┌──────────────┬───────────────────────────────────────┬─────────────┐ │ Код ТН ВЭД │ Наименование позиции │Доп. ед. изм.│ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │3207 40 850 │- - прочие: │ │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │3207 40 850 1 │- - - фритта стекловидная в хлопьях │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │3207 40 850 9 │- - - прочие │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │7307 29 900 │- - - прочие: │ │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │7307 29 900 1 │- - - - для гражданской авиации(5) │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │7307 29 900 9 │- - - - прочие │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │7326 90 910 │- - - кованые: │ │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │7326 90 910 1 │- - - - для гражданской авиации(5) │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │7326 90 910 9 │- - - - прочие │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │7326 90 930 │- - - штампованные: │ │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │7326 90 930 1 │- - - - для гражданской авиации(5) │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │7326 90 930 9 │- - - - прочие │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │7326 90 980 3 │- - - - для производства авиационных │ - │ │ │двигателей и гражданских воздушных │ │ │ │судов(5) │ │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │7326 90 980 8 │- - - - прочие │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │7616 99 900 2 │- - - - для производства авиационных │ - │ │ │двигателей и гражданских воздушных │ │ │ │судов(5) │ │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │7616 99 900 8 │- - - - прочие │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8307 10 000 │- из черных металлов: │ │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8307 10 000 1 │- - для гражданской авиации(5) │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8307 10 000 9 │- - прочие │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8483 40 230 │- - - с коническими зубчатыми колесами │ │ │ │и коническими/прямозубыми │ │ │ │цилиндрическими зубчатыми колесами: │ │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8483 40 230 1 │- - - - для гражданской авиации(5) │ шт │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8483 40 230 9 │- - - - прочие │ шт │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8483 40 300 │- - шариковые или роликовые винтовые │ │ │ │передачи: │ │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8483 40 300 1 │- - - для гражданской авиации(5) │ шт │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8483 40 300 9 │- - - прочие │ шт │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8511 90 000 7 │- - - для гражданской авиации(5) │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8511 90 000 9 │- - - прочие │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8518 40 800 │- - прочие: │ │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8518 40 800 1 │- - - для гражданской авиации(5) │ шт │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8518 40 800 9 │- - - прочие │ шт │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8529 90 650 │- - - электронные модули: │ │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8529 90 650 1 │- - - - для гражданской авиации(5) │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8529 90 650 9 │- - - - прочие │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8544 42 900 3 │- - - - - для производства авиационных │ - │ │ │двигателей и гражданских воздушных │ │ │ │судов(5) │ │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │8544 42 900 7 │- - - - - прочие │ - │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │9026 20 200 7 │- - - для гражданской авиации(5) │ шт │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │9026 20 200 8 │- - - прочие │ шт │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │9026 20 800 2 │- - - - для производства авиационных │ шт │ │ │двигателей и гражданских воздушных │ │ │ │судов(5) │ │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │9026 20 800 8 │- - - - прочие │ шт │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │9405 40 990 7 │- - - - - для производства авиационных │ - │ │ │двигателей и гражданских воздушных │ │ │ │судов(5) │ │ ├──────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┤ │9405 40 990 8 │- - - - - прочие │ - │ └──────────────┴───────────────────────────────────────┴─────────────┘
Приложение N 3 к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 августа 2012 г. N 149
Ставки ввозных таможенных пошлин
┌──────────────┬──────────────────────────────────────┬──────────────┐ │ Код ТН ВЭД │ Наименование позиции │Ставка ввозной│ │ │ │ таможенной │ │ │ │ пошлины (в │ │ │ │ процентах от │ │ │ │ таможенной │ │ │ │стоимости либо│ │ │ │в евро, либо в│ │ │ │ долларах США)│ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │3207 40 850 1 │- - - фритта стекловидная в хлопьях │ 0 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │3207 40 850 9 │- - - прочие │ 5 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │7307 29 900 1 │- - - - для гражданской авиации(5) │ 0 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │7307 29 900 9 │- - - - прочие │ 15 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │7326 90 910 1 │- - - - для гражданской авиации(5) │ 0 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │7326 90 910 9 │- - - - прочие │ 15 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │7326 90 930 1 │- - - - для гражданской авиации(5) │ 0 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │7326 90 930 9 │- - - - прочие │ 15 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │7326 90 980 3 │- - - - для производства авиационных │ 0 │ │ │двигателей и гражданских воздушных │ │ │ │судов(5) │ │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │7326 90 980 8 │- - - - прочие │ 15 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │7616 99 900 2 │- - - - для производства авиационных │ 0 │ │ │двигателей и гражданских воздушных │ │ │ │судов(5) │ │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │7616 99 900 8 │- - - - прочие │ 10 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │8307 10 000 1 │- - для гражданской авиации(5) │ 0 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │8307 10 000 9 │- - прочие │ 15 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │8483 40 230 1 │- - - - для гражданской авиации(5) │ 0 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │8483 40 230 9 │- - - - прочие │ 5 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │8483 40 300 1 │- - - для гражданской авиации(5) │ 0 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │8483 40 300 9 │- - - прочие │ 5 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │8511 90 000 7 │- - - для гражданской авиации(5) │ 0 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │8511 90 000 9 │- - - прочие │ 10 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │8518 40 800 1 │- - - для гражданской авиации(5) │ 0 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │8518 40 800 9 │- - - прочие │ 10 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │8526 10 000 1 │- - для гражданской авиации │ 0 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │8529 90 650 1 │- - - - для гражданской авиации(5) │ 0 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │8529 90 650 9 │- - - - прочие │ 10 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │8544 42 900 3 │- - - - - для производства авиационных│ 0 │ │ │двигателей и гражданских воздушных │ │ │ │судов(5) │ │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │8544 42 900 7 │- - - - - прочие │ 20 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │9026 20 200 7 │- - - для гражданской авиации(5) │ 0 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │9026 20 200 8 │- - - прочие │ 10 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │9026 20 800 2 │- - - - для производства авиационных │ 0 │ │ │двигателей и гражданских воздушных │ │ │ │судов(5) │ │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │9026 20 800 8 │- - - - прочие │ 10 │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │9405 40 990 7 │- - - - - для производства авиационных│ 0 │ │ │двигателей и гражданских воздушных │ │ │ │судов(5) │ │ ├──────────────┼──────────────────────────────────────┼──────────────┤ │9405 40 990 8 │- - - - - прочие │ 20 │ └──────────────┴──────────────────────────────────────┴──────────────┘