:: Главная » Новости Ж/Д »  

МЕРЫ СТАБИЛИЗАЦИИ РЫНКА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1258

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1413

"Магистр-Контроль", версия 995

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613

"Магистраль", версия 441

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

02 ноября 2015


Меры стабилизации рынка



РЖД предложила арендовать 100 000 – 150 000 вагонов у компаний “с неудовлетворительным финансовым состоянием” по 690 руб. за вагон/сутки и возить по «Прейскуранту 10-01» — по 787 руб. за вагон/сутки, пишут Ведомости. Срок аренды вагонов – три года.


Как следует из презентации ЦФТО “О мерах по стабилизации рынка железнодорожных перевозок в полувагонах на базе РЖД”, госокомпания, сосредоточив у себя 200 000 – 250 000 полувагонов, станет маркетмейкером, что позволит повысить доходность остальных операторов. Арендовать вагоны для РЖД будет ФГК, но управлять вагонами будет РЖД в лице ЦФТО.


По оценкам РЖД, аренда вагонов приведет к росту выручки ФГК на 7–10 млрд. руб. в год, РЖД – на 1 млрд. руб. в год. Предполагается, что РЖД повысит технологическую эффективность управления вагонами, снизит эксплуатационные затраты. Кроме того, собственники вагонов смогут получать гарантированный доход от сдачи в аренду парка РЖД. В монополии полагают, что это создает потенциал снижения расходов бюджета за счет сокращения дотаций РЖД.


Данная схема должна помочь и грузоотправителям, рассчитывают в РЖД. При восстановлении рынка возможен резкий рост ставок аренды с нынешних 420 руб. до 1252 руб. в 2018 г., предупреждает монополия. Но если вагоны будут возить по «Прейскуранту 10-01», то в среднем нагрузка на грузоотправителей вырастет на 14%. По мнению РЖД, для стабилизации ситуации необходимо ограничить производство вагонов. РЖД направляет в Минтранс информацию о прогнозируемом потребном и наличном парке на сети, исходя из этого, министерство рассчитывает, сколько нужно выпустить новых вагонов. Минпромторг распределяет квоты на производство вагонов среди вагоностроителей.


У кого именно РЖД планирует привлекать вагоны, не раскрывается. По данным источников, вагоны могут сдать лизинговые компании – «ВТБ лизинг», «ВЭБ лизинг» и «Сбербанк лизинг».


По мнению ряда частников рынка, нет необходимости передавать РЖД в аренду вагоны, чтобы поднять ставку. По их словам, доходность операторов вырастет из-за массового списания старых вагонов.



Оригинал публикации на сайте агентства «IfranNews»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025