:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПЕРЕВОЗКИ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1258

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1413

"Магистр-Контроль", версия 995

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613

"Магистраль", версия 441

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

03 ноября 2015


Перевозки насыпных грузов



Президент ассоциации «Недра», объединяющей производителей и поставщиков щебня и гравия, Александр Журавлев пожаловался в ФАС на крупнейших железнодорожных операторов – ПГК, ФГК и Новую перевозочную компанию. Как пишут Ведомости, по мнению Журавлева, они создали искусственный дефицит вагонов и подняли цены: ПГК – на 183% по сравнению с январем, ЦФТО – на 131%, «Новая перевозочная» – на 163%. По данным ассоциации, 57% перевозок щебня и гравия пришлось на железную дорогу, щебень подорожал в среднем за девять месяцев 2015 г. на 7%, гравий – на 14,4%.


По словам представителя ПГК, массовое списание вагонов с истекшим сроком службы создало дефицит в 30 тыс., а арендовать или купить вагоны операторы не могут – дорого. По мнению некоторых участников рынка, это временно — ремонт путей замедлил оборот вагонов, а потому увеличил спрос на них.

Журавлев просит ФАС рассмотреть ценообразование и запретить необоснованный рост цен аренды вагонов.


Оригинал публикации на сайте агентства «InfraNews»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025