О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистраль", версия 442
"Магистр-Информ", версия 1258
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1413
"Магистр-Контроль", версия 995
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613
"Мастер СВХ", версия 335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
25 марта 2016
Второе совещание
ОАО «РЖД» готово привлечь частный бизнес к разработке нового грузового прейскуранта. “Мы сформируем документ, по которому будет выгодно и удобно работать и железным дорогам, и грузовладельцам, и операторам”, – сказал 25 марта президент компании Олег Белозёров на совещании с участием грузоотправителей и операторов подвижного состава по вопросам взаимодействия в перевозочной деятельности.
Это вторая встреча с участниками перевозочного рынка в 2016 году. По итогам первой встречи были сформированы совместные рабочие группы для решения оперативных вопросов деятельности железнодорожного транспорта. Участники совещания подчеркнули, что за два месяца удалось наладить диалог и прийти к согласию по ряду вопросов, касающихся грузовых тарифов, технологии и организации перевозок.
По словам Олега Белозёрова, изменения в работе железных дорог должны найти отражение в прейскуранте не в виде отдельных дополнений и изменений, а в качестве принципов его формирования. У ОАО «РЖД» есть свое представление, какие из них должны быть сохранены, а какие – скорректированы исходя из условий функционирования транспорта в условиях рыночной экономики. “Я бы хотел, чтобы представители бизнеса принимали участие в разработке концепции прейскуранта и высказали свое экспертное мнение”, - сказал глава компании.
РЖД взят курс на финансовую сбалансированность деятельности при уменьшении тарифной нагрузки на экономику. Нынешняя индексация грузового тарифа почти в два раза ниже целевого значения, установленного Федеральной антимонопольной службой на уровне 7,5% в 2016 году, напомнил Белозёров.
За 2016 год ОАО «РЖД» планирует снизить уровень тарифной нагрузки на грузоотправителей на 45,5 млрд. рублей. “Фактически мы кредитуем наших бизнес-партнеров на эту сумму, так как понимаем, что ситуация в экономике непростая, - пояснил Белозёров. - Мы хотим подставить плечо нашим производителям и вместе с ними бороться за рынки”. Совместные рабочие группы продолжат свою деятельность по решению оперативных вопросов функционирования железнодорожного транспорта.
Оригинал публикации на сайте журнала «Гудок»
назад
|
|
 |