:: Главная » Новости Ж/Д »  

СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 444

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1615

"Магистр-Эксперт", версия 409

"Магистр-Информ", версия 1260

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1415

"Магистр-Контроль", версия 997

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

08 июля 2016


Стоимость перевозки



Антимонопольная служба, заявляя о регулировании ставок стивидоров, видит целью понизить маржинальность их бизнеса до уровня других участников транспортной цепочки. О намерении ФАС отменить принятые ранее решения ФСТ, передает «Интерфакс».


Конечной целью ФАС называет не тотальный контроль, а снижение маржи портов с 70-80% до уровня других перевозчиков, в том числе РЖД. Уменьшение стоимости перевозки позволит нарастить объемы грузооборота и поспособствует общему улучшению делового климата в стране, считают антимонопольщики.

С 2013 года ФСТ не применяла ценовое регулирование в отношении почти 60 портов, и с того времени тарифы подскочили в разы. В ФАС не видят необходимости привязывать цены к валюте, отмечая, что это не оправдание роста тарифов на перевалку в российских портах. Причем другие 193 стивидора, не получившие решение по отмене госрегулирования, сейчас «вне правового поля – их тарифы попросту должны быть обнулены».



Оригинал публикации на сайте ИА «Провэд»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025