:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТАРИФЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1412

"Магистр-Контроль", версия 995

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613

"Магистраль", версия 441

"Магистр-Информ", версия 1257

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

30 октября 2016


Тарифы



Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выступает за введение гибкого тарифообразования в железнодорожной отрасли РФ, которое может носить межотраслевой и сезонный характер, заявил в интервью РИА Новости глава службы Игорь Артемьев.


Индексация грузотарифа РЖД в настоящее время имеет одну общую планку для всех видов грузов. В частности, в 2016 году тариф увеличен на 9%, но за счет применения тарифного коридора его рост в целом по году не должен превысить 7,5%. Президент РЖД Олег Белозеров ранее сообщал, что обсуждается введение в 2017 году дифференцированной индексации тарифов по классам или видам грузов при общем его росте ниже инфляции.

Индексация грузотарифа РЖД на 2017 год заложена в прогнозе Минэкономразвития на уровне 4,5%. ФАС, как отметил Артемьев, выступает за индексацию грузотарифа РЖД в размере около 4%.

Ранее Артемьев говорил, что за счет возможности предоставления в нынешнем году скидки в тарифном коридоре РЖД в 25% компания частично вернула клиентов, ушедших из-за тарифных решений в прошлом, однако в большинстве своем эта скидка уже не действует. Кроме того, с железной дороги практически ушли нефтяные компании.

"По многим грузам так легко этот вопрос (возврата клиентов на ж/д – ред.) не решается. Например, те же угольщики и металлурги без железной дороги не могут обойтись. Также не могут обойтись, например, компании, которые возят на экспорт лес. Очень нужно гибкое тарифообразование, которое может носить, во-первых, межотраслевой характер, а во-вторых, сезонный", — сказал Артемьев.

По его мнению, грузовой тариф РЖД может быть разным в разное время во многих случаях. "И самое главное — за счет низких внутренних тарифов, сокращения издержек и создания нормального сервиса. Мы должны повышать эффективность новой экономики", — подытожил глава ФАС.



Оригинал публикации на сайте «РИАН»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025