:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОТЛК

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1412

"Магистр-Контроль", версия 995

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613

"Магистраль", версия 441

"Магистр-Информ", версия 1257

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 февраля 2017


ОТЛК



Контейнерный оператор ОТЛК может найти партнеров в ЕС или Китае. Об этом сказал первый вице-президент компании Ержан Жакишев. «Есть возможность рассмотреть в будущем – ближайшем или на среднесрочную перспективу – включение China Railway либо его «дочки» China Railway Container Transport в соглашение [акционеров ОТЛК]», – говорит он (цитата по ТАСС). Связаться с представителем China Railway не удалось.


Российско-казахско-белорусский контейнерный оператор создавался странами, чтобы перевозить грузы из Китая в Европу. Доли РЖД, «Казакстан темир жолы» и Белорусской железной дороги в ОТЛК определялись исходя из рыночной стоимости вносимого в капитал имущества (общая сумма – 39,76 млрд руб.). РЖД внесла в ОТЛК 50% «Трансконтейнера» и 100% «РЖД логистики». До конца 2016 г. «Казакстан темир жолы» должен был внести в ОТЛК акции двух «дочек» – «Казтранссервиса» и «Кедентранссервиса», фитинговые платформы и терминалы на пограничных с Китаем станциях Достык и Алтынколь. А Белорусская железная дорога – терминал на станции Брест. Но договориться не удалось. В начале 2016 г. президент РЖД Олег Белозеров говорил, что ОТЛК может быть сформирована без активов.

По стратегии развития ОТЛК до 2025 г. основным ее бизнес-направлением будет предоставление услуг транзитных перевозок на колее 1520 мм. Базовым маршрутом должен стать Достык/Алтынколь – Брест. Подвижной состав ОТЛК будет привлекать на рынке. Грузооборот в 2017 г. составит 137 500 TEU (100 000 TEU в 2016 г.), а к 2025 г. – 1 млн TEU, указано в стратегии. Президент ОТЛК Алексей Гром считает, что привлечение в компанию китайского партнера может быть полезным для развития бизнеса и увеличения темпов перевозок, но должно быть тщательно проанализировано. Каким может быть формат участия китайской стороны в ОТЛК, не ясно. «China Railway – наш ключевой партнер. Есть разные варианты эффективного взаимодействия с ними. Ключевые решения о схеме такой кооперации будут принимать акционеры», – подчеркнул Гром, сказав, что менеджмент направил предложения акционерам. Представитель РЖД от комментариев отказался. Связаться с его коллегами из Казахстана и Белоруссии не удалось.

Плюсы от сотрудничества с China Railway – единые цели, единые подходы к тарифной, технической, маркетинговой политике, совместная работа над сокращением сопутствующих издержек и повышением прибыльности, говорит Гром. Риски тоже классические – «не договорились», добавляет он.

China Railway может заинтересоваться проектом ОТЛК, допускает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров: сейчас компания развивает контейнерные перевозки, в 2017 г. она планирует закупить до 40 000 новых фитинговых платформ. А перевозки в направлении Китай – Европа наиболее рентабельный сегмент бизнеса, добавляет эксперт.



Оригинал публикации на сайте газеты «Ведомости»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025