:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЛОКОМОТИВЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 442

"Магистр-Информ", версия 1258

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1413

"Магистр-Контроль", версия 995

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

02 апреля 2017


Локомотивы



Локомотивы омской дистанции оснастили интеллектом для перевозки сдвоенных грузовых поездов. Первые 40 магистральных электровозов «Синара» уже вышли в рейсы. 


В Омском регионе Западно-Сибирской железной дороги первые 40 магистральных электровозов серии 2ЭС6 «Синара» оснастили интеллектуальными системами автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины. 

«Данные локомотивы использовали для вождения грузовых составов с максимальным весом 9 тыс. тонн. Проведенные в 2016 году технические испытания показали, что использование интеллектуальной системы на локомотивах этой серии позволяет водить сдвоенные поезда весом 12 тыс. тонн, что втрое превышает средний вес грузового поезда», - рассказали 31 марта в службе корпоративных коммуникаций ЗСЖД – филиала ОАО «РЖД».

В результате модернизации пропускная способность железных дорог увеличится на 4–6%, за счет оптимального выбора режимов движения грузового состава экономия электроэнергии составит до 8–10%.

Как ранее сообщал KVnews, с 2012 года в рамках инвестиционной программы «РЖД» в Омское депо с завода-изготовителя прибыло около 400 магистральных грузовых электровозов 2ЭС6 «Синара». 



Оригинал публикации на сайте проекта «kvnews.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025