О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Эксперт", версия 407
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1415
"Магистр-Контроль", версия 997
"Магистраль", версия 443
"Магистр-Информ", версия 1259
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613
"Мастер СВХ", версия 335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Шлюз ЭД", версия 14
"", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
04 июня 2017
Ж/д вместо моря
Развитие железнодорожных транспортных коридоров может оттянуть до 4% грузов с морских линий. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе Петербургского международного экономического форума заявил директор Центра интеграционных исследований, Евразийского банка развития (ЕАБР) Евгений Винокуров. По его мнению, речь идет, в первую очередь, о премиальных грузах, когда удается загрузить контейнер на $50-$60 тыс. Это может сделать за счет автокомпонентов, электроники, косметики, продовольствия. При этом фактор времени важен для продовольствия и посылок. Если использовать регулярные контейнерные поезда, то, по мнению представителя банка, будет развиваться транспортировка посылок железнодорожным транспортом из Китая на территорию Евразийского экономического союза и в Европу.
По приведенным Евгением Винокуровым данным, за 2016 год контейнерный транзит из Китая в Европу по системе РЖД вырос до 400 тыс. TEUs, а в обратном направлении до 53 тыс. TEUs. При этом в обратном направлении идут машинокомплекты BMW, электронные компоненты Hewlett-Packard.
По расчетам ЕАБР, для развития подобных перевозок необходимо создание логистических контейнерных хабов: 3-4 в Казахстане и 5-6 в России, чтобы создать в узловых точках места для сборки-разборки контейнерных поездов.
Также, по словам эксперта, необходимо формировать регулярные отправления контейнерных поездов.
При этом присутствовавший на заседании экс-президент РЖД Владимир Якунин отметил, что по стоимости транспортировки железнодорожный транспорт не может конкурировать с глубоководным контейнерным терминалом и дальними морскими линиями. Однако он конкурентен с точки зрения скорости доставки (14 дней из Китая в Европу).
Оригинал публикации на сайте ИАА «ПортНьюс»
назад
|
|
 |