:: Главная » Новости Ж/Д »  

Ж/Д ВМЕСТО МОРЯ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Эксперт", версия 407

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1415

"Магистр-Контроль", версия 997

"Магистраль", версия 443

"Магистр-Информ", версия 1259

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

04 июня 2017


Ж/д вместо моря



Развитие железнодорожных транспортных коридоров может оттянуть до 4% грузов с морских линий. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе Петербургского международного экономического форума заявил директор Центра интеграционных исследований, Евразийского банка развития (ЕАБР) Евгений Винокуров. По его мнению, речь идет, в первую очередь, о премиальных грузах, когда удается загрузить контейнер на $50-$60 тыс.  Это может сделать за счет автокомпонентов, электроники, косметики, продовольствия. При этом фактор времени важен для продовольствия и посылок. Если использовать регулярные контейнерные поезда, то, по мнению представителя банка, будет развиваться транспортировка посылок железнодорожным транспортом из Китая на территорию Евразийского экономического союза и в Европу.


По приведенным Евгением Винокуровым данным, за 2016 год контейнерный транзит из Китая в Европу по системе РЖД вырос до 400 тыс. TEUs, а в обратном направлении до 53 тыс. TEUs. При этом в обратном направлении идут машинокомплекты BMW, электронные компоненты Hewlett-Packard.

По расчетам ЕАБР, для развития подобных перевозок необходимо создание логистических контейнерных хабов: 3-4 в Казахстане и 5-6 в России, чтобы создать в узловых точках места для сборки-разборки контейнерных поездов.

Также, по словам эксперта, необходимо формировать регулярные отправления контейнерных поездов.

При этом присутствовавший на заседании экс-президент РЖД Владимир Якунин отметил, что по стоимости транспортировки железнодорожный транспорт не может конкурировать с глубоководным контейнерным терминалом и дальними морскими линиями. Однако он конкурентен с точки зрения скорости доставки (14 дней из Китая в Европу).




Оригинал публикации на сайте ИАА «ПортНьюс»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025