:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПЕРЕВОЗКИ ТИХООКЕАНСКИХ МОРЕПРОДУКТОВ УСКОРЕННЫМИ ПОЕЗДАМИ ЗА 11 МЕСЯЦ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 410

"Магистр-Контроль", версия 956

"Магистр-Информ", версия 1223

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1585

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1368

"Мастер СВХ", версия 329

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

08 декабря 2017


Перевозки тихоокеанских морепродуктов ускоренными поездами за 11 месяцев выросли на 14,3%



Перевозки тихоокеанских морепродуктов за 11 месяцев 2017 г. выросли на 14,3% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года и составили 281,1 тыс. т, говорится в сообщении ОАО "Российские железные допроги" (РЖД).


Со станций Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-ноябре текущего года отправлено 146 ускоренных рефрижераторных поездов с рыбной продукцией. В целом за 11 месяцев 2017 года со станций ДВЖД отправлено 532,2 тыс. т морепродуктов, что на 9,3% меньше прошлогоднего уровня.

В сентябре РЖД ввели понижающий коэффициент 0,94 (скидка 6%) к действующим тарифам на перевозку рыбы со станций Дальневосточной желдороги в Центральную Россию. Дополнительно устанавливается понижающий коэффициент 0,921 (скидка 7,9%) к тарифам на указанные перевозки на объем свыше: в сентябре 2017 г. - 50,5 тыс. т; в октябре и ноябре 2017 г. - 66 тыс. т; в декабре 2017 г. - 85 тыс. т, что соответствует уровню погрузки в 2016 г. Данные коэффициенты будут действовать до конца текущего года.

Вопрос железнодорожных перевозок продукции рыбохозяйственного комплекса с Дальнего Востока обострился после введения продэмбарго Россией в ответ на санкции ЕС и США.

До установления ограничений спрос на рыбу и морепродукты в европейской части РФ удовлетворял импорт, в том числе из Норвегии. После введения продэмбарго не удавалось значительно увеличить поставки дальневосточной продукции на запад России, по разным версиям из-за высоких тарифов на перевозку в рефрижераторных контейнерах, дороговизны сопутствующих услуг и привлекательности экспортных продаж рыбы в страны Азии.




Оригинал публикации на сайте ИА России «ТАСС»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024