О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистраль", версия 410
"Магистр-Контроль", версия 956
"Магистр-Информ", версия 1223
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1585
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1368
"Мастер СВХ", версия 329
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
08 декабря 2017
Перевозки тихоокеанских морепродуктов ускоренными поездами за 11 месяцев выросли на 14,3%
Перевозки тихоокеанских морепродуктов за 11 месяцев 2017 г. выросли на 14,3% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года и составили 281,1 тыс. т, говорится в сообщении ОАО "Российские железные допроги" (РЖД).
Со станций Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-ноябре текущего года отправлено 146 ускоренных рефрижераторных поездов с рыбной продукцией. В целом за 11 месяцев 2017 года со станций ДВЖД отправлено 532,2 тыс. т морепродуктов, что на 9,3% меньше прошлогоднего уровня.
В сентябре РЖД ввели понижающий коэффициент 0,94 (скидка 6%) к действующим тарифам на перевозку рыбы со станций Дальневосточной желдороги в Центральную Россию. Дополнительно устанавливается понижающий коэффициент 0,921 (скидка 7,9%) к тарифам на указанные перевозки на объем свыше: в сентябре 2017 г. - 50,5 тыс. т; в октябре и ноябре 2017 г. - 66 тыс. т; в декабре 2017 г. - 85 тыс. т, что соответствует уровню погрузки в 2016 г. Данные коэффициенты будут действовать до конца текущего года.
Вопрос железнодорожных перевозок продукции рыбохозяйственного комплекса с Дальнего Востока обострился после введения продэмбарго Россией в ответ на санкции ЕС и США.
До установления ограничений спрос на рыбу и морепродукты в европейской части РФ удовлетворял импорт, в том числе из Норвегии. После введения продэмбарго не удавалось значительно увеличить поставки дальневосточной продукции на запад России, по разным версиям из-за высоких тарифов на перевозку в рефрижераторных контейнерах, дороговизны сопутствующих услуг и привлекательности экспортных продаж рыбы в страны Азии.
Оригинал публикации на сайте ИА России «ТАСС»
назад
|
|
|