О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1250
"Магистр-Контроль", версия 986
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1403
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1608
"Магистраль", версия 435
"Мастер СВХ", версия 333
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
04 октября 2023
Электрические маневровые тяговые машины готовятся подменить локомотив
Согласно прогнозам, 70% парка маневровых локомотивов или более 3 тыс. ед. в период с 2024 по 2027 год закончат срок службы. При этом темпы выбытия техники из эксплуатации могут превысить темпы обновления. Для сравнения, в прошлом году выпущено 279 маневровых локомотивов.
Кроме того, актуальным остается вопрос о разработке экономичного транспорта. Считается, что при маневровом движении у тепловоза дизель работает 60-70% рабочего времени в режиме холостого хода. Даже не двигаясь, расход дизтоплива может составлять до 20 л/ч.
В то же время на рынок выходят электрические маневровые тяговые машины (ЭМТМ) на комбинированном ходу дорога-рельс, предназначенные для колеи 1520 мм (ранее могли приобретаться немецкие аналоги Rotrac E2 и Zagro E-MAXI M под колею 1435 мм, которые приходилось адаптировать под общесетевые габариты).
Сегодня 2 ед. ЭМТМ работают на Тверском вагоностроительном заводе, еще 3 - в электродепо Московского метрополитена.
В настоящее время идет работа над расширением линейки производимой продукции, сообщил член совета директоров ПКБ «Антей» Иван Карнаев. Сейчас буксируемый вес у ЭМТМ составляет 250 т, но в процессе разработке находится другая модель с тяговым усилием 1 тыс. т, а в перспективе планируется создать модификацию на 2 тыс. т.
Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»
назад
|
|
 |