О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1250
"Магистр-Контроль", версия 986
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1403
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1608
"Магистраль", версия 435
"Мастер СВХ", версия 333
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
30 октября 2023
Границы морского порта Ванино увеличат за счет нового угольного терминала
Распоряжением Правительства России внесены изменения в границы морпорта Ванино. Документ за № 2773-р подписал председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. Распоряжение зарегистрировано в Минюсте России и размещено на официальном интернет-портале правовой информации.
Границы порта Ванино будут расширены за счет включения участка территории и акватории морского терминала, предназначенного для перевалки угля. Географическое месторасположение терминала: мыс Манорский (Хабаровский край).
Здесь планируется переваливать уголь, доставляемый по железной дороге с Эльгинского месторождения. Как сообщает пресс-служба Росморпорта, суммарная мощность терминала составит порядка 30 млн. т в год. Причалы строящегося терминала смогут принимать одновременно до 4 судов дедвейтом до 85 тыс. т. Первый балкер морской терминал планирует принять в начале 2025 года.
В тексте документа отмечается, что границы морпорта изменены впервые с февраля 2010 года. В настоящий момент, инфраструктуру порта образуют 16 причалов. Глубины у действующих причалов и техсредства позволяют принимать и обрабатывать суда дедвейтом до 45 тыс. т.
Специалисты Росморпорта отмечают, что наличие неосвоенной береговой полосы непосредственно в бухте Ванино и прилегающих гаванях, определяют морской порт как один из самых перспективных и быстроразвивающихся транспортных центров на Дальнем Востоке.
Ежегодно по программе северного завоза стивидорная компания переваливает в порту до 300 тыс. т энергетического угля для районов Крайнего Севера. Топливо доставляют по железной дороге до Ванинского порта. Далее груз морем следует в конечные пункты назначения, разгружается и транспортируется на складские площадки ТЭЦ.
Менее года назад в порту был завершен капитальный ремонт головного плавпирса №707, предназначенного для стоянки судов портового флота. Были устранены все дефекты, выявленные при техническом обследовании данного объекта инфраструктуры. Подрядная организация провела бетонирование берегового устоя и восстановила берегоукрепление.
АО «Ванинский морской торговый порт» — крупнейшая в Хабаровском крае стивидорная компания, предоставляющая погрузочно-разгрузочные и сопутствующие транспортно-экспедиционные услуги.
Порт имеет выход на две крупнейшие отечественные железнодорожные магистрали — транссибирскую (через Хабаровск) и северный ход дальневосточной железной дороги — БАМ (через Комсомольск-на-Амуре).
Ванинский порт — транспортный узел, связывающий воедино железнодорожный, морской и автомобильный пути сообщения. Через Ванино поставляются грузы в северо-восточные регионы России, Японию, Южную Корею, Китай и другие страны АТР.
Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»
назад
|
|
 |