:: Главная » Новости Ж/Д »  

МИНТРАНС РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАРО...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1588

"Магистр-Информ", версия 1231

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1378

"Магистр-Контроль", версия 963

"Магистраль", версия 417

"Мастер СВХ", версия 330

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

29 ноября 2024


Минтранс рассматривает возможность реконструкции железнодорожного паромного комплекса в Балтийске



Минтранс России рассматривает возможность реконструкции железнодорожного паромного комплекса (ЖДПК) в Балтийске с целью увеличения его пропускной способности. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Оборонлогистика» 27 ноября.
 

Уточянется, что ЖДПК в Балтийске является единственным терминалом по приему железнодорожных паромов между Калининградской и Ленинградской областями. Его значимость повысилась после того, как в 2022 году лимитрофы ввели ограничения по транзиту грузов через свои территории.
 

В рамках визита в Калининградскую область советник президента России, заместитель председателя Морской коллегии при правительстве РФ Игорь Левитин 26 ноября посетил комплекс в Балтийске и изучил процесс выгрузки и погрузки на паром «Амбал».
 

«Амбал» предназначен для перевозки как железнодорожных вагонов, так и накатной техники. Транспортные средства до 150 единиц размещаются на трех грузовых палубах, каждая из которых оборудована пятью железнодорожными путями. В месяц паром совершает до 6 кругорейсов, средняя масса грузовой партии составляет 8 тыс. тонн.
 

К сведению. Сейчас на железнодорожно-паромной линии «Усть-Луга – Балтийск» работают 5 паромов: «Амбал», «Антей», «Балтийск», «Генерал Черняховский» и «Маршал Рокоссовский». «Оборонлогистика» является собственником парома «Амбал» и выступает грузовым агентом всех паромов, распределяя грузы на суда в режиме «одного окна».
 

Оригинал публикации на сайте СМИ «"Флагман-ньюс"»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024