29 ноября 2024
Минтранс рассматривает возможность реконструкции железнодорожного паромного комплекса в Балтийске
Минтранс России рассматривает возможность реконструкции железнодорожного паромного комплекса (ЖДПК) в Балтийске с целью увеличения его пропускной способности. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Оборонлогистика» 27 ноября.
Уточянется, что ЖДПК в Балтийске является единственным терминалом по приему железнодорожных паромов между Калининградской и Ленинградской областями. Его значимость повысилась после того, как в 2022 году лимитрофы ввели ограничения по транзиту грузов через свои территории.
В рамках визита в Калининградскую область советник президента России, заместитель председателя Морской коллегии при правительстве РФ Игорь Левитин 26 ноября посетил комплекс в Балтийске и изучил процесс выгрузки и погрузки на паром «Амбал».
«Амбал» предназначен для перевозки как железнодорожных вагонов, так и накатной техники. Транспортные средства до 150 единиц размещаются на трех грузовых палубах, каждая из которых оборудована пятью железнодорожными путями. В месяц паром совершает до 6 кругорейсов, средняя масса грузовой партии составляет 8 тыс. тонн.
К сведению. Сейчас на железнодорожно-паромной линии «Усть-Луга – Балтийск» работают 5 паромов: «Амбал», «Антей», «Балтийск», «Генерал Черняховский» и «Маршал Рокоссовский». «Оборонлогистика» является собственником парома «Амбал» и выступает грузовым агентом всех паромов, распределяя грузы на суда в режиме «одного окна».
Оригинал публикации на сайте СМИ «"Флагман-ньюс"»
назад
|