О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1588
"Магистр-Информ", версия 1231
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1378
"Магистр-Контроль", версия 963
"Магистраль", версия 417
"Мастер СВХ", версия 330
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
10 декабря 2024
Строительство железной дороги на Магадан предлагается разделить на три этапа
Железные дороги Якутии продолжают разработку проекта железной дороги Нижний Бестях – Магадан. Об этом заявил заместитель генерального директора по стратегическому развитию АО «АК «ЖДЯ» Алексей Местников на промышленном форуме «Золотой век Якутии», сообщает пресс-служба компании.
По словам Местникова, новая железная дорога обеспечит круглогодичную перевозку грузов для северного завоза и транспортную доступность жителей двух регионов.
Строительство планируется провести в три этапа: первым будет построен участок от Нижнего Бестяха до Хандыги, второй этап – до золотой столицы Сусумана, завершением станет строительство железной дороги до Магадана.
Мостовой переход через реку Алдан в районе поселка Хандыга планируется сделать совмещенным – железнодорожным и автомобильным.
В настоящее время готовится предварительное технико-экономическое обоснование первого этапа строительства и совмещенного моста через реку Алдан.
Как отметил Местников, для реализации проекта необходимо решение федерального центра в соответствии с Национальной программой «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока» до 2024 года и на перспективу до 2035 года.
Оригинал публикации на сайте ИА «gudok.ru»
назад
|
|
|