:: Главная » Новости Ж/Д »  

ВГК БУДЕТ СОЗДАНА КАК 100%-НАЯ "ДОЧКА" РЖД – ЯКУНИН

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1305

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1146

"Магистр-Информ", версия 1014

"Мастер СВХ", версия 281

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1142

"Магистр-Контроль", версия 736

"Диспетчер ТС", версия 404

"Магистраль", версия 198

"Монитор ЭПС", версия 14

"Сигма-Софт Проводник", версия 1

"Магистр-Эксперт", версия 390

"Магистр Отчётов", версия 82

 

все последние версии 

 

17 февраля 2010


ВГК будет создана как 100%-ная "дочка" РЖД – Якунин



"Вторую грузовую компанию" (ВГК) планируется создать как 100%-ную "дочку" ОАО "РЖД", сообщил президент РЖД Владимир Якунин журналистам в Москве.



"Что касается возможности вхождения (инвесторов) в эту компанию - это вопрос второго этапа, потому что на первом этапе такая схема не предусмотрена. Мы говорили, что можно двумя способами создавать (ВГК ): давайте вместе сложимся и сделаем сразу совместную компанию. Мы считали, что это выход из положения для лизинговых компаний, которые сейчас сидят с этим подвижным составом, и для компаний, которые хотят таким образом капитализироваться. (Против этого выступил ряд ведомств,
Минтранс в том числе) Если нет, то создается "Вторая грузовая компания", в которую должны быть переданы около 200 тыс. вагонов", - сказал В. Якунин.



В декабре 2009 г. В.Якунин заявлял журналистам, что "Вторую грузовую компанию" планируется создать не ранее I квартала 2010 г. "Мы ставим себе срок - I квартал, потому что это зависит не только от нашего желания и подготовки документов", - говорил он, добавляя, что на сроки создания ВГК влияет согласование этого вопроса "с министерствами и ведомствами".



"В некоторых кабинетах мы услышали известную песню о том, что ВГК разрушит весь рынок, разрушит конкуренцию (все то, что мы слышали, когда создавали "Первую грузовую компанию"). Эти надуманные страхи являются или просто человеческими проявлениями, либо, может быть, и сознательным стремлением притормозить развитие реформы", - отмечал В.Якунин.



"Согласование займет некоторое время, но общий настрой заключается в том, что ВГК надо создавать. И мы ее создадим", - заверял он тогда. Во вторник В.Якунин выразил надежду на то, что компании удалось урегулировать все разногласия. "Создание ВГК будет "последовательно" осуществляться в течение 2010 г.", - сказал глава РЖД.



В то же время он отметил, что инвесторы смогут войти в уставный капитал ВГК не ранее чем через год. "Я думаю, что никакой инвестор не пойдет до окончательного формирования уставного капитала. Поэтому полагаю, что говорить о привлечении инвесторов или, скажем, выкупе долей можно будет не раньше чем через год (это минимум), а может быть, и больше, потому что, как правило, инвесторы требуют, чтобы им представили финансовый документ. У нас финансовые документы в полном объеме могут быть представлены не раньше чем через год", - заявил В.Якунин.



В 2009 г. сообщалось, что переговоры о вхождении во "Вторую грузовую компанию" велись, в частности, со Сбербанком и ВТБ, которые в ходе кризиса стали крупными держателями подвижного состава, заложенного операторами по кредитам. Всего тогда РЖД готова была представить инвесторам в ВГК долю в 25% плюс 1 акция. Кроме того, интерес к вхождению в капитал ВГК проявляли "зарубежные финансовые институты".



Решение о последовательной передаче вагонного парка РЖД в 2 грузовые компании было принято весной 2007 г. Летом того же года была создана "Первая грузовая компания", 100%-ная "дочка" РЖД, которой было передано 200 тыс. вагонов из парка РЖД. После создания ВГК в собственности РЖД останется около 30 тыс. грузовых вагонов для обеспечения хозяйственных перевозок.

Источник: Интерфакс

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2020