:: Главная » Новости Ж/Д »  

НА ВСЖД ПРОВЕДУТ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВЗВЕШИВАНИЮ ВАГОНОВ С ЛЕСНЫМИ ГРУЗАМИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

21 апреля 2010


На ВСЖД проведут эксперимент по взвешиванию вагонов с лесными грузами



На Восточно-Сибирской железной дороге (ВСЖД, филиал ОАО «РЖД») планируется провести эксперимент по проведению контрольного взвешивания вагонов с лесными грузами, сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» службе по связям с общественностью филиала.

В рамках эксперимента на контрольные весы погрузочных станций ВСЖД планируется ставить каждый десятый вагон с лесопродукцией. Это связано с участившимися случаями задержек вагонов таможенными органами на пограничных переходах из-за перегруза. Так, в феврале-марте проверки выявили, что из 11185 вагонов, поставленных на весы, 1655 оказались погружены сверх объема, указанного в перевозочных документах. Всего было выявлено около 7,7 тыс. тонн «лишнего веса».

Вследствие ужесточения таможенного контроля, на переходе Наушки-Сухэ-Батор в этом году каждый месяц в среднем задерживается до 63 вагонов с лесоматериалами (в 2008 г. их количество составляло 15). Кроме этого выявлено 224 вагона, погруженных сверх грузоподъемности со средним перегрузом 5.2 тонны, что создает угрозу безопасности движения.

Также отцепки вагонов неблагоприятным образом сказываются на эксплуатационной работе дороги, снижая показатели оборота вагона; дорога недополучает прибыль из-за того, что «лишний вес» перевозится фактически бесплатно, следовательно, государство также не получает налоги и таможенные сборы, отмечают в службе по связям с общественностью ВСЖД.

Именно по этим причинам руководство магистрали идет на такие меры, как закрытые проверки, особенно, в отношении грузоотправителей, которые числятся в списке нарушителей.

Кроме этого, для повышения эффективности таможенного контроля и во избежание отцепок вагонов с лесными грузами на пограничных станциях, в частности на ЖДПП Забайкальск и Наушки, железнодорожники предлагают таможенникам производить досмотр и обмер лесных грузов непосредственно на станциях погрузки.

Снизить остроту проблемы «лишнего» веса могла бы и установка вагонных весов на подъездных путях самих грузоотправителей, так как большинство грузоотправителей определяют вес груза не на весах, а расчетным путем в соответствии с положениями Федерального закона № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».

 

 

Источник: РЖД-Партнер



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024