:: Главная » Новости Ж/Д »  

FESCO ЗАПУСТИЛА ПРОЕКТ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ИЗ ФИНЛЯНДИИ В КИТАЙ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1135

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1299

"Магистраль", версия 191

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1142

"Магистр-Информ", версия 1006

"Магистр-Контроль", версия 734

"Мастер СВХ", версия 279

"Диспетчер ТС", версия 402

"Магистр-Эксперт", версия 388

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

 

все последние версии 

 

21 апреля 2010


FESCO запустила проект мультимодальных перевозок из Финляндии в Китай



FESCO и Nurminen Logistics запустили сквозной контейнерный сервис по Транссибу из Финляндии в Юго-восточную Азию, говорится в сообщении транспортной группы.

Ускоренный контейнерный поезд, прибывший 20 апреля 2010 года на станцию Бусловская Октябрьской железной дороги, открыл пилотный проект транспортной группы FESCO и финского логистического оператора Nurminen Logistics по мультимодальным перевозкам из Финляндии в
Китай.

Поезд из тридцати восьми 80-футовых фитинговых платформ компании «Трансгарант», груженый крупнотоннажными контейнерами с промышленными грузами финского производства, был отправлен со станции Хамина (Финляндия) и направляется в порт Восточный (через ст. Бусловская), где груз будет обработан, перегружен на суда FESCO и отправлен в Китай,
Тайвань и Корею.

Таким образом, FESCO продолжило развитие сервиса ускоренных контейнерных поездов, который группа начала еще в 2007 году. Без сомнения, большую помощь компания получила от ОАО «
РЖД», которое быстро согласовало всю необходимую документацию и выделило нитку графика для курсирования УКП.

Помощь РЖД во многом определила конкурентные преимущества данного проекта. Получив разрешение на погрузку контейнеров на платформы особым способом – дверями наружу – компания смогла значительно сократить время таможенного досмотра. Также экспедитор сервиса, компания "ФЕСКО Интегрированный Транспорт", взяла на себя ответственность за безопасность и сохранность контейнеров (в отличие от стандартных условий, когда за сохранность груза отвечает железная дорога).

Планируется, что поезд пройдет по Транссибу за 9 дней.

По мнению представителей FESCO и Nurminen Logistics, основными конкурентными преимуществами нового проекта для клиентов являются принцип «одного окна» при продаже комплексной услуги, гарантированное предоставление подвижного состава и контейнеров, а главное – существенно сокращенное транзитное время по сравнению с перевозкой океанским маршрутом.

Наша справка:

Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), является ведущим российским контейнерным оператором.

Группа владеет собственным флотом дедвейтом более 1 млн тонн, при этом, контейнерная вместимость составляет 32,843 TEU, и управляет диверсифицированным парком собственного железнодорожного подвижного состава численностью свыше 17 тыс. единиц. Собственный контейнерный парк составляет свыше 50 тыс. TEU. Суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей превышает 1,6 млн TEU.

Сегодня в группу FESCO, помимо ДВМП, входят «Национальная контейнерная компания»; «Трансгарант; «Русская Тройка»; FESCO ESF Ltd; «Дальрефтранс»; Владивостокский морской торговый порт; Владивостокский контейнерный терминал; Компания «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» – единый логистический оператор группы.

 

Источник: РЖД-Партнер



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2020