:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТАРИФЫ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ В 2011 Г. МОГУТ ВЫРАСТИ НА 14% ВМЕСТО 9,2% - ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1135

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1299

"Магистраль", версия 191

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1142

"Магистр-Информ", версия 1006

"Магистр-Контроль", версия 734

"Мастер СВХ", версия 279

"Диспетчер ТС", версия 402

"Магистр-Эксперт", версия 388

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

 

все последние версии 

 

13 мая 2010


Тарифы на грузоперевозки в 2011 г. могут вырасти на 14% вместо 9,2% - Минэкономразвития



Предельный рост тарифов на железнодорожные грузовые перевозки в 2011 году может составить 14% вместо 9,2%, следует из тарифного приложения к прогнозу социально-экономического развития РФ на 2011-2013 годы, внесенному Минэкономразвития на согласование ведомств.

Рост грузовых тарифов на 14% в 2011 году - это предложение
РЖД, пояснил источник в министерстве. Оно основано на том, что монополия может не получить очередную компенсацию выпадающих доходов из бюджета в размере 50 млрд рублей.

"14% - это без учета субсидии, то есть если не будет денег, то 14%. Если будет субсидия в 50 млрд, тогда 9,2%. Но это пожелание РЖД, итоговый вариант будет конечно отличаться", - сказал чиновник.

Пока Минэкономразвития выступает за индексацию грузовых тарифов на 9,2%; этот вариант прогноза социально-экономического развития был утвержден правительством в сентябре 2009 года.

"Но если РЖД будет настаивать на 14%, то мы будем настаивать на 0%, тогда по итогам получится около 7-9%, эта цифра обоснована", - отметил источник.

На этой неделе пройдет несколько совещаний, в том числе с участием главы Минэкономразвития Эльвиры Набиуллиной, по итогам которых будет определена окончательная позиция ведомства: какой уровень тарифов монополий министерство будет рекомендовать на 2011 год. 

Президент РЖД Владимир Якунин подтвердил, что компания рассчитывает либо на 50-млрдную субсидию и в 2011 году при росте грузовых тарифов на 9,2%, либо на индексацию в 14%. "Рост тарифа без субсидии - это где-то 14%. И если государство сохраняет субсидирование тарифной ставки, то тогда это будет 9,2%. А субсидии те же самые 50 млрд", - сказал глава РЖД в спреду.

Между тем, тарифное приложение предполагает, что 14-процентная индексация грузовых тарифов соответствует предельному росту тарифов на электроэнергию на 20,2% в 2011 году. Вариант 9,2-процентной индексации грузовых тарифов соответствует росту энерготарифов на 14%, который также был уже одобрен правительством.

Но Минэкономразвития считает, что рост энерготарифов не должен напрямую приводить к росту железнодорожных тарифов. "РЖД говорит о том, что выросли тарифы на электроэнергию и топливо, но есть энергосбережение, "длинные" договора и программа сокращения издержек, они должны нивелировать рост энерготарифов. Менеджмент РЖД должен отвечать на внешние угрозы грамотной и сбалансированной программой сокращения издержек и энергосбережением", - считает чиновник министерства.

Согласно документу, могут также увеличиться предельные тарифы на грузоперевозки в 2012-13 годах. Так, в 2012 году рост тарифов может составить 12% вместо ранее утвержденных 7%, в 2013 году - от 6,5% до 11% в зависимости от принятого сценария.

Глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин в среду, заявил, что если Минфин откажется от практики дотаций из бюджета (на компенсацию выпадающих доходов) в 2011 году, РЖД будет вынуждено просить опережающего роста тарифов.

Тарифы на грузоперевозки в 2011 году должны повыситься на 9,2%. В 2010 году РЖД получит компенсацию выпадающих доходов от недоповышения тарифов на сумму 50 млрд рублей.


Источник: РЖД-Партнер

12.05.10

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2020