:: Главная » Новости Ж/Д »  

ИЗ-ЗА ДЕЙСТВИЙ ФТС ГРУЗОПОТОКИ МОГУТ УЙТИ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В КАЗАХС...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1135

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1299

"Магистраль", версия 191

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1142

"Магистр-Информ", версия 1006

"Магистр-Контроль", версия 734

"Мастер СВХ", версия 279

"Диспетчер ТС", версия 402

"Магистр-Эксперт", версия 388

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

 

все последние версии 

 

17 мая 2010


Из-за действий ФТС грузопотоки могут уйти из Санкт-Петербурга в Казахстан и Белоруссию



Если жесткое администрирование со стороны таможни направлений грузопотоков продолжится, то с первого июля до 20% грузопотока, поступающего из Китая через порт Санкт-Петербурга, будет перенаправлено в Казахстан для оформления. А при определенных условиях, с 1 июля 2011 года можно прогнозировать существенную переориентацию грузопотока на направления через Казахстан.


Об этом говорится в обращении, которое российские бизнесмены направили в адрес президента РФ, передает
ИА REGNUM Новости.

В обращении указывается на то, что закрытие таможенных постов в Санкт-Петербурге создает проблемы для работы предприятий, занятых в сфере внешней торговле - экспортеров, импортеров, предпринимателей в области логистики и ВЭД.

В обращении также указывается следующее: "с 2005 года в рамках развития Евро-Азиатских транспортных связей началась организация комбинированных перевозок. Украинские, белорусские, прибалтийские, финские морские и железнодорожные перевозчики начали разработку и внедрение транспортных маршрутов в обход РФ. Так, с 2005 года запущен поезд комбинированных перевозок "Викинг" (Клайпеда - Минск - Одесса/Ильичевск) с местами выгрузки/погрузки в Лински/Киеве, Калядичи/Минск, Пяняряй/Вильнюс. В 2007 году принято решение, и заканчивается разработка маршрута для контейнерного моста Армения - Грузия - паром - Украина (Ильичевск/Одесса) - Белоруссия (Колядичи/Минск) - Литва - Латвия - Эстония - паром - Финляндия - Швеция. Прорабатывается, и практически готов к запуску еще один маршрут "Викинга": Ильичевск - паром Поти - Баку - паром - Актау (Казахстан).

С 1 июля 2010 года у России с Белоруссией будет единое таможенное пространство. Соответственно, все грузы, идущие маршрутом "Контейнерный поезд "Меркурий" (Клайпеда /Калининград - Минск - Москва), начнут оформляться на Белорусской границе. Морские грузы и логистика будут перенаправлены в Клайпеду. Еще один "Контейнерный поезд "Зубр" по маршруту Рига - Минск, начал движение с лета 2009 года.

Можно предположить, что с 1 июля 2010 года перетекание российского грузопотока на эти маршруты значительно превысит расчетные данные. Учитывая либеральное таможенное администрирование ГТК РБ, при котором индекс таможенной стоимости в Белоруссии в 3-4 раза ниже, чем в РФ, можно предположить снижение доходной части российского бюджета в части перечисления импортной пошлины в 3-4 раза. При расчетном объеме перетекания грузопотока для оформления на границу РБ до 30-40% из Северо-Западного региона, недоимка бюджету может составить порядка 40 - 60 млрд рублей.

В этом случае потери бизнеса очевидны, но и выгод государства - нет. Более того, можно прогнозировать снижение, и значительное снижение, доходов от логистики (портовой, транспортной, складской). Выгода будет очевидной только для портов Балтики и Украины, а также для железных дорог этих стран".

Напомним, российские экспортеры, импортеры, предприниматели в области логистики и ВЭД направили открытое обращение к президенту Российской Федерации Дмитрию Медведеву, председателю Правительства Российской Федерации Владимиру Путину, полномочному представителю президента в СЗФО Илье Клебанову, губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко, губернатору Ленинградской области Валерию Сердюкову, руководителю Федеральной Таможенной Службы Андрею Бельянинову, в обращении выражается протест против закрытия таможенных постов в Санкт-Петербурге.

Напомним, также, сложности со сроками таможенного оформления и очередями на подходах к таможенным постам возникли после того, как был закрыт таможенный пост Выборгский Санкт-Петербургской таможни. Этот пост будет ликвидирован с 18 мая текущего года. Кроме того, в регионе с 3 июня 2010 года ликвидируется Пискаревский таможенный пост Санкт-Петербургской таможни. Таможенное оформление на нем прекратилось с 29 марта текущего года.


Источник: РЖД-Партнер

14.05.10

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2020