:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОБОСНОВАННЫЙ РОСТ ТАРИФОВ НА Ж/Д ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ МОЖЕТ ДОСТИГНУТЬ 17% В...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1135

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1299

"Магистраль", версия 191

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1142

"Магистр-Информ", версия 1006

"Магистр-Контроль", версия 734

"Мастер СВХ", версия 279

"Диспетчер ТС", версия 402

"Магистр-Эксперт", версия 388

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

 

все последние версии 

 

18 мая 2010


Обоснованный рост тарифов на ж/д грузоперевозки может достигнуть 17% в год - Якунин



Экономически обоснованный рост тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в РФ может достигнуть 17% в год, заявил в понедельник в интервью телеканалу "Россия 24" президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

"Есть позиция: давайте повысим тарифы, но сдерживающий коэффициент внесем и компенсируем недостаточность собираемой доходной базы за счет такой же дотации.
Минфин говорит "нет", мы против этого. Давайте тогда принимать тот объем роста тарифов, который является экономически обоснованным. Экономически обоснованный тариф с учетом роста цен может достигнуть 17%. Готова ли наша экономика к такому росту тарифов?" - сказал он.

В. Якунин не утонил, о каком периоде идет речь, однако назвал "близорукой" нынешнюю позицию "некоторых руководителей" министерства экономического развития (
Минэкономразвития) РФ, выступающих за нулевой рост тарифов.

Как сообщалось ранее, РЖД предложило предусмотреть рост тарифов на железнодорожные грузовые перевозки в 2011 г. на уровне 14% вместо ранее запланированных 9,2% (цифры были зафиксированы в тарифном приложении к прогнозу социально- экономического развития РФ на 2011-2013 гг., внесенному на согласование ведомств). Предложение основано на том, что перевозчик может не получить очередную компенсацию выпадающих доходов из бюджета в размере 50 млрд рублей, пояснял "Интерфаксу" источник в Минэкономразвития.

"14% - это без учета субсидии, то есть если не будет денег, то 14%. Если будет субсидия в 50 млрд (руб.), тогда 9,2%", - уточнял чиновник, уточняя, однако, что пока Минэкономразвития выступает за индексацию грузовых тарифов на 9,2% (этот вариант был утвержден правительством в сентябре 2009 г.). "Но если РЖД будет настаивать на 14%, то мы будем настаивать на 0%, тогда по итогам получится около 7-9%, эта цифра обоснована", - говорил источник.

"Наверное, это (нулевая индексация тарифа) будет выгодно частным предпринимателям, владельцам предприятий. И в этом, наверное, ничего плохого нет. Но только возникает вопрос: если у меня будет нулевой рост тарифа, а при этом рост цен в промышленности еще ни разу не совпал с проектами Минэкономразвития, то за счет чего общество будет получать поддержание инфраструктуры железнодорожного транспорта в надлежащем состоянии? За счет каких средств будет обеспечиваться безопасность пассажирских перевозок? За счет каких средств мы будем обновлять подвижной состав? Мы же не хотим вернуться к периоду перевозки пассажиров в теплушках?", - задался вопросами в понедельник в телевизионном эфире глава РЖД.

"Можно конечно и так вопрос решать, но думаю, что это едва ли соответствует современному представлению о будущем развитии России", - резюмировал глава РЖД. Он выразил надежду, что "как и в предыдущие годы" компания сможет "получить от правительства то решение, которое с одной стороны будет адекватно отражать интересы грузовладельцев и потребителей грузов", с другой - "будет учитывать потребность общества в современной и безопасной железнодорожной отрасли".


Источник: РЖД-Партнер

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2020