:: Главная » Новости Ж/Д »  

ФСТ ПРЕДСТАВИТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УНИФИКАЦИИ ТАРИФОВ НА ПРОКАТ ЧЕРНЫХ МЕТА...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 214

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1323

"Магистр-Информ", версия 1028

"Магистр-Контроль", версия 743

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1156

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1155

"Магистр-Эксперт", версия 393

"Мастер СВХ", версия 285

"Сигма-Софт Проводник", версия 4

"Диспетчер ТС", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Монитор ЭПС", версия 14

 

все последние версии 

 

17 сентября 2010


ФСТ представит предложения по унификации тарифов на прокат черных металлов, железную руду и зерно



В сентябре Федеральная служба по тарифам намерена представить свои предложения по унификации тарифов на прокат черных металлов, железную руду и зерно, пишет сегодня газета «Гудок».

По словам заместителя руководителя ФСТ Тамары Стебуновой, с 2005 года были унифицированы те грузы, у которых либо география перевозок, либо соотношения ставок второго и третьего разделов были примерно одинаковыми. «Теперь же есть целый ряд проблем с теми позициями, у которых есть зависимость от дальности перевозок, и их унификация приведет к тому, что отдельные производители и грузополучатели при этом получат конкурентные преимущества перед другими. Поэтому дальнейший процесс унификации является проблемным», – заявила она.

По словам замруководителя ФСТ, на сегодня унифицировано около 85% грузов. Однако пока остаётся нерешенным вопрос относительно железных и марганцевых руд, проката чёрных металлов, зерна, удобрений, а также смолы, клея, каучуков, резины, пластмассы.

ФСТ вышла с предложением привлечь к этой проблеме Минэкономразвития, чтобы сам механизм унификации принимался с учетом оценки и влияния принимаемых решений на экономику. Согласно Плану мероприятий структурной реформы унификация тарифов должна быть завершена в 2010–2011 годах. «Ранее часть грузов, следующих через погранпереходы, перевозилась в инвентарном парке, а теперь будет вынуждена перевозиться в приватном подвижном составе, для которого не по всей номенклатуре грузов выделена вагонная составляющая. Это потребует увеличения общего уровня тарифа для формирования у собственника достаточного уровня вагонной составляющей», – отметил начальник департамента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике ОАО «РЖД» Вячеслав Петренко. Он также пояснил, что в результате повысится тарифная нагрузка для грузовладельцев, а это, как следствие, отразится на спросе и количестве грузов, предъявляемых к перевозкам. Со своей стороны, РЖД представили в ФСТ и Минэкономразвития все материалы, необходимые для принятия решения по унификации.

С этим согласна и Т. Стебунова, указывая, что сейчас на данные виды грузов вагонная составляющая определяется расчетным путем и она недостаточна для содержания вагонного парка. Именно поэтому частные компании очень неохотно везут груз через погранпереходы. Операторам, кроме того, приходится платить за порожний пробег.

Источник: РЖД-Партнер

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2020