:: Главная » Новости Ж/Д »  

МОЛДАВИЯ И УКРАИНА СНЯЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ БЛОКАДУ ПРИДНЕСТРОВЬЯ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

01 октября 2010


Молдавия и Украина сняли железнодорожную блокаду Приднестровья



Молдавия и Украина с 1 октября 2010г. возобновляют движение пассажирского поезда Кишинев - Одесса - Кишинев через территорию Приднестровья, прерванное четыре года назад.

 

Как сообщил на пресс-конференции в Кишиневе вице-премьер по реинтеграции Молдавии Виктор Осипов, восстановление пассажирского сообщения предусматривается временным соглашением, которое подписали ранее администрации железных дорог Молдавии, Украины и России.

 

Открытие движения пассажирского поезда Кишинев - Одесса - Кишинев В.Осипов назвал большим достижением в урегулировании приднестровского конфликта, первым шагом на пути возобновления движения пассажирских поездов, ранее следовавших через Приднестровье, чего так давно ждут жители обоих берегов Днестра.

 

Напомним, грузовое и пассажирское железнодорожное движение через Приднестровье было полностью остановлено 4 марта 2006г., после того как власти Молдавии и Украины ввели новые правила прохождения грузов через молдавско-украинскую границу, предусматривающие обязательное наличие у приднестровских товаров молдавского таможенного оформления. Прекращение пропуска грузов, оформленных приднестровской таможней, в Тирасполе расценили как экономическую блокаду Приднестровья и блокировали железнодорожное движение через регион. В этой ситуации Молдавия перенаправила через север республики, в обход Приднестровья, все пассажирские и грузовые поезда, следовавшие транзитом по территории этого региона из стран СНГ в Молдавию и в обратном направлении. В результате путь удлинился на 500 км, также существенно увеличилась стоимость транспортировки грузов и снизились объемы грузоперевозок, поскольку пропускная способность "северного молдавского пути" в два раза ниже приднестровского.

 

Впоследствии, согласно договоренностям глав железных дорог Молдавии, России и Украины, через территорию Приднестровья начали осуществляться транзитные грузовые железнодорожные перевозки, возобновил свою работу один пассажирский поезд сообщением Москва - Кишинев. Остальные грузовые и пассажирские поезда по-прежнему следовали через север Молдавии. Тирасполь ранее неоднократно предлагал полностью возобновить грузовое и пассажирское железнодорожное движение через территорию Приднестровья.

 

Участок Приднестровской железной дороги входит в состав IX панъевропейского транспортного коридора, поэтому в возобновлении полноценного движения через Приднестровье здесь заинтересовано не только Приднестровье, но и Украина, Россия и Евросоюз. 8 сентября 2010г. правительство Молдавии приняло решение, разрешающее Приднестровью экспортировать грузы по железной дороге через приднестровский участок молдавско-украинской границы, а не через север республики, в обход Приднестровского региона, как это было предусмотрено ранее.

Источник: РосБизнесКонсалтинг

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024