:: Главная » Новости Ж/Д »  

МИНТРАНС РАСШИРИТ ПЕРЕЧЕНЬ ГРУЗОВ, ДОПУСТИМЫХ К ПЕРЕВОЗКЕ В ОТКРЫТЫХ В...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 214

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1323

"Магистр-Информ", версия 1028

"Магистр-Контроль", версия 743

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1156

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1155

"Магистр-Эксперт", версия 393

"Мастер СВХ", версия 285

"Сигма-Софт Проводник", версия 4

"Диспетчер ТС", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Монитор ЭПС", версия 14

 

все последние версии 

 

12 октября 2010


Минтранс расширит перечень грузов, допустимых к перевозке в открытых вагонах



Министерство транспорта РФ готовит приказ, расширяющий перечень грузов, перевозка которых по железной дороге допускается в открытых вагонах.

Проект документа размещен на официальном сайте ведомства.

В частности, список планируется дополнить такими веществами, допустимыми к провозу в мягких и специализированных контейнерах, как гидроксид алюминия, сульфат аммония, аммофос, пентагидрат тетрабората динатрия, двуокись титана, диаммонийфосфат, диаммофоск, различные виды извести кроме относящихся к опасным.

Кроме того, в этом списке значатся карбамид, карборунд, борная кислота, слюдяной концентрат, молотый мрамор, карбонат натрия, нитроаммофосфат, ряд оксидов, пентагидрат тетрабората динатрия, перлит, графитовый и теплоизоляционный порошки, карбонат натрия, гидрокарбонат натрия, карбонат стронция, различные химические и минеральные удобрения.

Также к перевозке в открытых вагонах предполагается допустить чугунную дробь, поролоновые изделия (в таре), некоторые виды пористых заполнителей, абразивных материалов, изделий из цветных металлов и их сплавов, слюды, а также коксовую, рудную и инертную пыль, листовое зеркальное стекло и зеркала, железный сурик, молотый тальк.

Вне мягких и специализированных контейнеров можно будет перевозить в открытых вагонах асбестовые и чугунные тормозные колодки, свинцовый и фосфоритный концентрат, некоторые виды огнеупоров (с зернистостью более 2 мм) и металлических труб, чугунные радиаторы, а также ферросплавы (в кусках более 13 мм) и элементы верхнего строения железнодорожного пути (в том числе - болты и шайбы).

Необходимость применять тару и требования к ней будут устанавливаться в нормативных документах (стандартах или технических условиях), согласованных с Уставом железнодорожного транспорта РФ.

Источник: РЖД-Партнер

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2020