:: Главная » Новости Ж/Д »  

УКРАИНА ПРОЛОНГИРОВАЛА НА ТЕКУЩИЙ ГОД СТАВКИ ДЛЯ «ВИКИНГА»

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 152

"Магистр-Информ", версия 960

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1089

"Программа САО ГТД", версия 1105

"Магистр-Декларант", версия 1237

"Магистр-Эксперт", версия 382

"Магистр-Контроль", версия 713

"Диспетчер ТС", версия 391

"Мастер СВХ", версия 268

"Магистр Отчётов", версия 78

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

 

все последние версии 

 

21 марта 2011


Украина пролонгировала на текущий год ставки для «Викинга»



Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») пролонгировала на текущий год тарифные усовия, сформированные для поезда комбинированного транспорта «Викинг» (Одесский/Ильичевский порт – Беларусь – порт Клайпеда).

Такая информация обнародована в ходе заседания Координационного совета по вопросам развития международных перевозок в направлении Балтийские море – Черное море (Киев).

 

«Наши ставки, согласно опыту прошедших лет, целиком конкурентоспособны, и мы планируем до конца 2011 года сохранить тарифы, действовавшие в прошедшем году», – заявил заместитель начальника Главного коммерческого управления «Укрзализныци» Сергей Вялков.

 

Напомним, в прошедшем году «Укрзализныця» ввела дифференциацию ставок на перевозки маршрутом «Викинг» в зависимости от фактического расстояния перевозки (на порты или железнодорожный контейнерный терминал «Одесса-Лиски», принадлежащий УЗ), а также установила паритетные с Литвой и Беларусью тарифные условия для перевозок транзитных контейнеров в составе поезда «Викинг».

 

По данным «Укрзализныци», в украинском инвентарном парке имеется более 3 тыс. ед. подвижного состава, предназначенного для  контейнерных или контрейлерных перевозок. Этого количества, по оценке украинских железнодорожников, более чем достаточно для удовлетворения спроса на услуги «Викинга».

 

Наша справка:

Маршрут «Викинг», частично утративший рыночный спрос в условиях кризиса, практически восстановил предкризисные объемы уже в 2009 году (свыше 40 тыс. TEU). При этом, однако, рост определился укороченным плечом перевозок (Беларусь – Литва), тогда как перевозки через Украину практически прекратились.

 

Источник: РЖД-Партнер

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2019