:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МОЛДАВИИ ОБЪЯВИЛА СРОЧНЫЙ ВОЗВРАТ СВОИХ ПОЛУВАГОНОВ С ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

12 июля 2011


Железная дорога Молдавии объявила срочный возврат своих полувагонов с магистралей стран СНГ



Железная дорога Молдавии (ЖДМ) объявила срочный возврат своих полувагонов с магистралей стран СНГ, пишет сегодня газета «Гудок».

Заместитель генерального директора по движению и коммерческой работе ЖДМ Валерий Константинов рассказал изданию о том, что вагоны будут отозваны в основном с Украины и из России для компенсации дефицита востребованного подвижного состава. «Возобновивший свою работу Молдавский металлургический завод (ММЗ) «поглощает» 30–40% полувагонов. В связи с тем что предприятие забирает под погрузку такое количество нашего инвентарного парка, мы были вынуждены дать телеграмму по странам СНГ с просьбой вернуть наши полувагоны», – отметил он.

 

ММЗ приостановил работу прошлым летом из-за невозможности погасить долги перед бюджетом по полученным ранее кредитам в рамках программы государственной антикризисной поддержки. Задолженность составляла $29 млн. Впоследствии, полностью рассчитавшись с долгами, завод столкнулся с проблемами в таможенном оформлении входящего сырья и расходных материалов для запуска предприятия. В мае 2011 года завод снова заработал, поставив перед собой задачу производить в сутки 800 тонн стали, а в месяц – более 15,5 тыс. тонн.

 

Как рассказали в пресс-службе предприятия, в период с 1 по 4 июля было выплавлено 7,4 тыс. тонн стали, произведено 3,8 тыс. тонн арматурного проката и 1,7 тыс. тонн катанки. Среднесуточное производство стали за первые дни июля составляет 1,86 тыс. тонн. Объем отгрузки по плану на июль – 50,4 тыс. тонн проката.

 

Заместитель председателя Ассоциации экспедиторов Молдавии Юрий Гуцу пояснил, что полувагоны нужны не только для ММЗ, но и для Галацкого металлургического комбината, расположенного в Румынии. «В прошлом месяце мы недополучили 20 тыс. тонн грузов, потеряв таким образом часть доходов. Дефицит вагонов на украинских дорогах автоматически вводит в кризисное состояние и нас, их соседей. Ведь они работают на наших полувагонах, не давая нам ими пользоваться. Из этой проблемы есть элементарный выход: пусть каждая администрация работает со своими вагонами», – отметил эксперт.

 

Ю. Гуцу затрудняется предположить, когда полувагоны будут получены назад. Он считает, что железнодорожные администрации заинтересованы в том, чтобы эксплуатировать инвентарный парк на своей территории, им легче заплатить штраф, чем возвращать вагоны к месту приписки.

 

«Логистика абсолютно не проработана: вагон в одну сторону идет груженый, а в обратную – порожний. И мы вместо того, чтобы работать на удешевление перевозки, получаем удорожание», – резюмировал эксперт.

 

В 2010 году количество случаев срочного возврата вагонов на сети СНГ выросло в 3,5 раза по сравнению с 2009 годом: 164 против 48. В среднем в 2010 году вагоны использовались за границами сети, где они приписаны, трое суток в месяц.

 

Источник: РЖД-Партнер

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024