:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПРЕЙСКУРАНТ № 10-01 ПО-ПРЕЖНЕМУ АКТУАЛЕН – ФСТ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

03 августа 2011


Прейскурант № 10-01 по-прежнему актуален – ФСТ



Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) считает, что Прейскурант №10-01 по-прежнему актуален.

Об этом ИА «РЖД-Партнер.Ру» сообщила заместитель руководителя Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) Тамара Стебунова.

 

«Тарифы Прейскуранта № 10-01 регулируют, прежде всего, взаимоотношения грузовладельца и перевозчика грузов и определяют тариф на перевозку грузов в вагонах различной принадлежности: в вагонах общего парка и в собственных (арендованных) вагонах, – пояснила Т. Стебунова, – для этих целей он абсолютно актуален и в условиях пока не возникнет реальная конкуренция на рынке перевозок и ОАО «РЖД» в одном лице  будет  выполнять функции владельца инфраструктуры и сетевого перевозчика, будет сохраняться значимость прейскуранта для РЖД как для перевозчика, оказывающего услуги по перевозке грузов в условиях естественной монополии».

 

Она также отметила, что услуга по предоставлению подвижного состава под перевозку не относится к перечню услуг, подлежащих государственному регулированию в соответствии с законом о естественных монополиях, и Прейскурант № 10-01 никогда не определял тариф на услуги по предоставлению подвижного состава под перевозку. Вместе с тем, по словам Т. Стебуновой, в условиях, когда доля перевозок в вагонах общего парка была значительной, разница в тарифах на перевозку грузов в вагонах инвентарного парка и собственных (с учетом порожнего пробега), определенная расчетным путем являлась, особенно в условиях профицита вагонного парка, неким условным ориентиром для собственника подвижного состава по уровню платы за предоставление вагона под перевозку.

 

Заместитель руководителя ФСТ также отметила, что по мере развития конкуренции в сфере предоставления вагонного парка, компании – владельцы подвижного состава при формировании цены на данную услугу все меньше ориентируются на прейскурант, а выстраивают свою ценовую политику с учетом собственных расходов на содержание вагонного парка с учетом логистики перевозок, осуществляемых в вагонах каждой конкретной компании и с учетом общей конъюнктуры рынка услуг по предоставлению вагонного парка. 

 

Источник: РЖД-Партнер

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024