:: Главная » Новости Ж/Д »  

ВТОРОЙ Ж/Д ПУТЬ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ НА МОСТУ «777»

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 октября 2011


Второй ж/д путь может появиться на мосту «777»



Второй железнодорожный путь на мосту «777» необходим Красноярску в связи с увеличением роста интенсивности движения поездов на данном направлении: с 41 пары поездов в 2005 году до 61 пары в 2010 году.

 


Руководство КрасЖД предложило Министерству транспорта Красноярского края внести строительство второго ж/д пути на автомобильно-железнодорожном мосту «777» через реку Енисей в «Комплекс мер, направленных на обеспечение экономической безопасности России путем развития транспортной инфраструктуры» – такой документ сегодня готовится Минтрансом России.

По предварительным расчетам, стоимость проектных работ и строительства составит около 2 млрд рублей.

Мост «777» является единственным однопутным участком главного хода (Транссиб) Красноярской магистрали. В 1983 году во время строительства моста здесь были сооружены опоры под два железнодорожных пути, однако проложен в итоге только один. Сегодня железнодорожное движение через мост невозможно без остановок поездов для пропуска составов встречного направления. По прогнозам специалистов, когда интенсивность движения достигнет 75 пар поездов в сутки, а это 2015-2017 годы, часть поездопотока Красноярская железная дорога вновь будет вынуждена пропускать через Красноярск. (В настоящее время в черте города проходят только грузы местного назначения – для красноярских предприятий. Весь транзитный груз, составляющий основную часть грузопотока, пущен по объездной дороге – через мост «777»).

Строительство второго железнодорожного пути на мосту позволит не только оптимизировать грузовое движение, но и развивать маршруты внутригородских электропоездов, пустив их по принципу метро – с интервалом 10-15 минут. «Городское кольцо», уже успешно «обкатанное» КраснЖД в 2009 году, частично решит проблему красноярских «пробок» в часы пик.

 

 

 

Материал взят из новостной ленты делового портала Красноярска "Деловой Квартал"

Посмотреть оригинал



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024