:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ПРОТИВ СОКРАЩЕНИЯ ЧИСЛА КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

24 октября 2011


Железнодорожные операторы против сокращения числа компаний на рынке



Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава выступает против идеи сократить число компаний, работающих на железнодорожном рынке, через объединение "сверху".


"Многие из этих компаний работают очень рентабельно, они "закрывают" определенные региональные сегменты, и некоторые из них даже пытаются инвестировать в инфраструктурное развитие транспортного комплекса своих клиентов. Так что, по-моему, административно эту проблему решать нельзя: нельзя лишать людей бизнеса, лишать их персонал рабочих мест", – заявил председатель президиума Совета Сергей Мальцев.


Он напомнил, что мелкие и средние железнодорожные операторы появились в период дефицита подвижного состава, и это было продиктовано рыночным спросом. Причем первопроходцами в этом процессе были крупные промышленные группы – ММК, НЛМК, "Северсталь" и другие. Это говорит о том, что в системе управления и раньше были проблемы нехватки вагонов и затоваривания в отдельных регионах, и нынешний коллапс на железной дороге не является экстраординарным явлением, заметил С. Мальцев.


По мнению Совета, консолидацию нужно делать как раз на базе отраслевых саморегулируемых организаций (СРО). Например, можно было бы ввести обязательное членство операторов в таких объединениях, чтобы СРО сами определяли экономические стимулы и методы "общественного принуждения", чтобы оптимизировать схемы движения и не допускать недобросовестного отношения к клиентам.


Ранее губернатор Кемеровской области Аман Тулеев призывал Минэкономразвития и президента РФ Дмитрия Медведева для решения проблемы вывоза угля из региона и сокращения количества операторов. При этом некоторые представители местного бизнеса указывали на то, что подобное действие могло бы быть произведено через установление минимального количества вагонов в собственности у оператора.


Вместе с тем, идею сокращения числа операторов через введение количественного ценза в отношении парка вагонов для них высказывают и в ОАО "РЖД".


"Я не сторонник запрещать (работу компаний с числом ниже определенного количества вагонов). Это имущественные отношения каждой компании", – заявлял, в частности, вице-президент перевозчика Салман Бабаев.




Материал получен из ленты международной информационной группы "Интерфакс"



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024