:: Главная » Новости Ж/Д »  

МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФРАСТРКТУРЫ — ПРИВЖД

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

10 апреля 2013


Модернизация инфрастрктуры — ПривЖД



На направлении Сенная – Котельниково (участки Сенная – Саратов – Петров Вал, Петров Вал – М.Горький – Котельниково) в составах поездов повышенного веса перевозятся нефтеналивные грузы, лес, пиломатериалы, зерно в припортовые зоны Краснодарского края и юга России, а также стройматериалы для возведения олимпийских объектов в Сочи.


С января по март 2013 года на участке Сенная – Саратов – Петров Вал обеспечен пропуск свыше 1 тысячи тяжеловесных поездов. Это на 58,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На данном участке курсируют поезда весом 6 тыс. и 6,3 тыс. тонн.

По словам специалистов Дирекции управления движением, развитию тяжеловесного движения на Приволжской магистрали способствует модернизация инфраструктуры.

Напомним, что реконструкция станции Саратов-2 проводилась с декабря 2011 по декабрь 2012 года. В ходе нее было проведено удлинение путей приемоотправочного парка станции до 1050 метров.

Модернизация станции Саратов-2 позволила увеличить ее пропускную способность.


Оригинал публикации на сайте ПривЖД ФТС РФ


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024