:: Главная » Новости Ж/Д »  

НОВЫЙ ОПЕРАТОР: «УВЗ-ЛОГИСТИК»

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

17 июня 2013


Новый оператор: «УВЗ-Логистик»



Дочерняя структура Уралвагонзавода — «УВЗ-Логистик» — решила попробовать себя на новом рынке — стать основным на Урале перевозчиком строительных материалов для мелких и средних грузоотправителей. Новая компания будет предлагать не только железнодорожные услуги, но и перевозки автомобильным транспортом.


Как рассказал РБК daily гендиректор «УВЗ-Логистик» Дмитрий Еремеев, в начале этого года железнодорожная компания, которую он возглавляет, и автомобильный перевозчик «Уралтранссервис» создали на паритетной основе СП «Региональная перевозочная компания» (РПК, согласно базе СПАРК, уставной капитал — 500 тыс. руб.). Новый перевозчик будет ориентироваться на средних и мелких грузовладельцев регионов Уральского федерального округа и займется перевозкой щебня, металлолома и других грузов. Согласно предварительным расчетам, общий парк РПК может составить 2—5 тыс. полувагонов и специализированного подвижного состава, «причем исключительно инновационного», уточнил он. Дмитрий Еремеев признался РБК daily, что бюджет компании еще не определен, а перевозчик начнет работать уже во втором полугодии.

Следующим шагом работы нового логиста станет создание мультимодальной транспортно-логистической компании. Дмитрий Еремеев отметил, что начал задумываться и о создании с «Уралтранссервисом» автомобильного перевозчика.

Сам г-н Еремеев обладает большим опытом работы в крупных железнодорожных компаниях. До прихода в «УВЗ-Логистик» летом 2012 года он работал в Федеральной грузовой компании (дочерняя структура РЖД), также возглавлял лизинговые компании 3Р и Brunswick Rail.

Создание нового перевозчика — лишь часть стратегии «УВЗ-Логистик» по выстраиванию крупного операторского холдинга с парком в 50—60 тыс. вагонов. Еще год назад компанию сложно было назвать полноценным оператором: при общем парке в 5 тыс. цистерн большая часть из них сдавалась в аренду. Сейчас «УВЗ-Логистик» самостоятельно оперирует 12 тыс. вагонов и планирует взять в лизинг у «Сбербанк лизинга» еще 7,5 тыс. вагонов.

«Я думаю, это не очень удачная идея — состыковать железнодорожные и автомобильные перевозки при отсутствии крупной грузовой базы», — говорит глава агентства Infranews Алексей Безбородов. По его мнению, при таком бизнесе необходимо заниматься массовыми перевозками или использовать либо автомобили, либо вагоны.


Оригинал публикации на сайте газеты «РБК-daily»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024