:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТЕХНОЛОГИИ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЯ — ГЖД

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

28 января 2014


Технологии координации движения — ГЖД



Горьковская железная дорога осваивает технологию движения грузовых поездов по расписанию. Целенаправленная работа по созданию транспортных продуктов с повышенными потребительскими характеристиками и улучшению качества обслуживания клиентов ведется на ГЖД на основании "Комплексной программы на 2011-2015 годы по поэтапному переходу на организацию движения грузовых поездов по расписанию", разработанной ОАО "РЖД".


- Маршрутная скорость контейнерных поездов увеличена в 2013 году к уровню прошлого года на 23 км/сутки, а уже в январе 2014 года мы достигли скорости 1000 км/сутки. График сборных поездов вырос на 6,3%. Кроме того, мы перешли к вождению поездов по расписанию на участке Канаш – Чебоксары, и в планах ещё на трёх малодеятельных участках перейти на стопроцентное графиковое движение, - говорит начальник Горьковской дирекции управления движением Алексей Шило.

Технология организации движения грузовых поездов по расписанию не только способствует более эффективному использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" и повышению конкурентоспособности железнодорожных перевозок, но и предоставляет грузовладельцам и собственникам подвижного состава возможность значительного улучшения показателей использования вагонов и обеспечения их ритмичной подачи под погрузку.

На отечественных железных дорогах традиционно применяется технология отправки грузовых поездов "по готовности", при которой отправление поезда зависит от сроков готовности состава, наличия локомотива, локомотивной бригады и свободной "нитки" графика. При этом, как показывает практика, пропуск поездов осуществляется в зависимости от сложившегося на текущий момент поездного положения.

В соответствии с новой моделью, состав готовится к отправлению по твердой "нитке" графика, не только обеспеченной локомотивом и локомотивной бригадой, но и согласованной по направлению следования. Это существенно уменьшает непроизводительные потери и позволяет радикально оптимизировать формирование грузопотоков.

Кроме того, последовательно улучшается графиковая дисциплина операторов и грузовладельцев, выстраивающих собственную логистику на железнодорожных станциях и участках на основе единой перевозочной технологии. Также переход на регулярное грузовое движение позволяет оптимизировать ключевые ресурсы перевозочного процесса: локомотивы, локомотивные бригады, количество используемых вагонов.


Оригинал публикации на сайте газеты «Московский Комсомолец»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024