:: Главная » Новости Ж/Д »  

МОДЕРНИЗАЦИЯ МАГИСТРАЛИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

06 февраля 2014


Модернизация магистрали



РЖД оценила проект модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 1,2 триллиона рублей. Об этом в номере от 31 января пишет газета «Ведомости» со ссылкой на презентацию принадлежащего монополии Института экономики и развития транспорта, которая оказалась в распоряжении издания. В нынешнем варианте проекта прописана сумма в размере 562 миллиардов рублей.


Стоимость модернизации выросла в связи с тем, что в предыдущем варианте программы не были учтены объемы перевозки угля с Кузбасса, в результате чего грузопоток оказался заниженным в два раза. В связи с ростом объемов потребуются дополнительные мощности, которые и приведут к новым затратам, отметил Институт.

Российское правительство одобрило программу модернизации БАМа и Транссиба на 562 миллиарда рублей в конце июля прошлого года. 260 миллиардов из этой суммы выделит государство. 110 миллиардов поступят непосредственно из бюджета, а еще 150 миллиардов — из Фонда национального благосостояния. ФНБ будет выделять по 50 миллиардов в год; РЖД взамен будет передавать ему свои привилегированные акции.

Работы по модернизации магистралей планируется начать в этом году. В результате ремонта и расширения будет увеличена пропускная способность БАМа и Транссиба. По данным РЖД, к 2020 году грузоперевозки в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах вырастут на 55 миллионов до 271 миллиона тонн. В основном такого роста планируется достичь за счет перевозки грузов горнодобывающих компаний.

Компании Deloitte, EY и PwC, которые проводят технологический и ценовой аудит проекта модернизации магистралей, усомнились в реалистичности прогнозов монополии. По данным аудиторов, из-за отказов от разработки нескольких угольных месторождений грузопоток увеличится только на 30 миллионов тонн.


Оригинал публикации на сайте «Лента.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024