:: Главная » Новости Ж/Д »  

СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО УЧАСТКА МАГИСТРАЛИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

11 февраля 2014


Строительство нового участка магистрали



Строительство магистрали обсудили вчера на двух региональных совещаниях. Одна из встреч, с участием южноуральского премьера Сергея Комякова и представителей ОАО «РЖД», проходила за закрытыми дверями в правительстве области. Другая, в формате экспертного круглого стола, состоялась в Южно-Уральской торгово-промышленной палате.


В ЮУТПП был публично представлен проект строительства железнодорожной ветки, которая напрямую свяжет Челябинск и Магнитогорск. Магистраль сократит путь из одного города в другой на 150 километров, то есть почти вдвое.

— Железная дорога, которая будет одним концом «упираться» в Магнитогорский металлургический комбинат, позволит металлургам экономить на более дешевой доставке грузов около 1 миллиарда рублей в год, — комментирует директор челябинской консалтинговой компании «КЭМП» Яков Гуревич. — Кроме ощутимой выгоды, которую получит ММК, строительство железнодорожной ветки в этом направлении даст толчок для социально-экономического развития всей территории.

Более того, магистраль Челябинск-Магнитогорск может стать частью российского транспортного коридора из Европы в Юго-Восточную Азию. Это для страны стратегически важный вопрос. Если Россия не проложит этот коридор, то это сделает Казахстан.

По словам Якова Гуревича, если начать более детальную проработку и реализацию проекта прямо сейчас, то уже осенью будущего года можно будет добраться из Челябинска в Магнитогорск поездом за 2,5 часа. Однако для начала нужно определиться со схемой финансирования.

— С точки зрения инвестиций инфраструктурные проекты сильно отличаются от других проектов в бизнесе. Одних только частных инвестиций в них недостаточно. Это мировая практика. За последние 30 лет в мире только один инфраструктурный проект был реализован с помощью частного капитала, — добавляет эксперт. — Поэтому в реализации такого рода проектов многое зависит от политической воли власти.


Оригинал публикации на сайте «Южноуральская Панорама»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024