:: Главная » Новости Ж/Д »  

СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО УЧАСТКА МАГИСТРАЛИ — УЖД

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

24 февраля 2014


Строительство нового участка магистрали — УЖД



Фонд реконструкции и развития Узбекистана (ФРРУ) выделил государственно-акционерной железнодорожной компании "Узбекистон темир йуллари" ("Узбекские железные дороги") кредит в размере $280 млн. на строительство железнодорожной линии "Ангрен-Пап", которая свяжет Ферганскую долину с другими регионами Узбекистана, сообщает Trend со ссылкой на представителя железнодорожной компании.


Средства кредита будут направлены на закупку необходимой техники и оборудования, а также проведение горно-строительных работ в рамках проекта.

Узбекистан приступил к строительству новой электрифицированной железной дороги "Ангрен-Пап" летом 2013 года. Железнодорожная линия "Ангрен-Пап" протяженностью 129 километров должна пройти через перевал Камчик и связать три области на востоке страны (Андижанская, Наманганская и Ферганская) с остальной частью Узбекистана. Проект предусматривает строительство двух тоннелей.

Финансирование проекта стоимостью $1,9 млрд. будет осуществляться, помимо кредита ФРРУ, за счет средств госбюджета, собственных средств "Узбекистон темир йуллари" и кредитов международных финансовых институтов на общую сумму около одного миллиарда долларов.

В частности, в ноябре прошлого года "Эксимбанк" Китая выделил кредит на 350 миллионов долларов на прокладку туннеля для новой линии.
В сентябре 2013 года китайская "China Railway Tunnel Group" подписала контракт с ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" на строительство туннеля через перевал Камчик стоимостью 455 миллионов долларов.

В соответствии с контрактом, китайская компания до середины 2016 года должна построить туннель непосредственно для движения поездов протяженностью 19 километров, а также штольный туннель, который необходим в случае возникновения нештатных ситуаций.

Перевал Камчик лежит на гребне Кураминского хребта на высоте 1,2 тысячи метров над уровнем моря. Через перевал проходит единственная автомобильная трасса между Ташкентской областью и Папским районом Наманганской области "Ташкент-Ош" (А-373), которая имеет стратегическое значение для страны. В зимнее время из-за угрозы схода снежных лавин дорога периодически закрывается. Новая железная дорога должна пройти вдоль северной границы Узбекистана с Таджикистаном.

Ранее сообщалось, что Узбекистан отказался от транспортировки грузов в Ферганскую долину по железной дороге через территорию Таджикистана. С января 2010 года перевозка грузов осуществляется по автодороге А-373.

Общая протяженность железнодорожных путей в Узбекистане составляет 4,1 тысячи километров. На железную дорогу приходится 66 процентов грузооборота внутри страны и почти 80 процентов от общего объема экспортных и импортных грузовых перевозок, передает Trend.


Оригинал публикации на сайте «avesta.tj» (Узбекистан)


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024