:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

28 февраля 2014


Тарифная политика



В Кировском регионе ГЖД состоялось заседание Регионального координационного совета (РКС) под председательством заместителя начальника ГЖД по Кировскому региону Александра Небольсина.


Участие в работе Совета приняли представители Горьковского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, ОАО "РЖД Логистика" департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области, Вятской торгово-промышленной палаты, ЗАО "Вяткаторф", ООО "Арсенал" ЗАО "Вятская угольная компания", ООО "ЛесГарант".

Цель встречи - координация взаимодействия участников перевозочного процесса: грузоотправителей, грузополучателей, грузовладельцев, операторов, владельцев подвижного состава, логистических компаний и Горьковской железной дороги как перевозчика.

Александр Небольсин отметил, что по итогам работы в январе 2014 года в Кировском регионе увеличилась погрузка торфа (108,4% к уровню прошлого года), строительных грузов (137,5%), лома черных металлов (125,1%), однако произошло незначительное отставание по лесным грузам (91,8%), химикатам (96,4%), химическим удобрениям (96,8%). Александр Небольсин выразил уверенность, что заседание совета способствует повышению эффективности использования подвижного состава и обеспечению вывоза продукции предприятий, доставки грузов в регионы.

Так, кировским грузоотправителям было сообщено, что в целях повышения эффективности грузоперевозок в ОАО "РЖД" начата работа по проведению гибкой тарифной политики в рамках установленных ценовых пределов (максимального и минимального уровней) для среднесетевых условий.

Новая система, помимо прочего предполагает, что хозяйствующий субъект наделяется правом устанавливать тарифы в рамках ценового предела по правилам и методике, которые определены ФСТ. Эта работа уже выполняется на полигоне ГЖД. Так, правительство Кировской области вышло с инициативой в ОАО "РЖД" о снижении тарифов на перевозку балансовой древесины со станций Кировского региона назначением на станцию Светогорск Октябрьской железной дороги.

В данный момент формируется портфель документов для защиты технико – экономического обоснования, подтверждающего экономическую эффективность принятия такого решения для ОАО "РЖД".

Одной из тем заседания стало обсуждение модели создания консолидированного парка грузовых вагонов. С 2012 года перевозка грузов на сети железных дорог России осуществляется в условиях полностью приватного парка подвижного состава.

В результате действий операторов мощности железных дорог в значительной степени используются для перемещения порожних вагонов, что увеличивает нагрузку на инфраструктуру и понижает эффективность использования подвижного состава.

В качестве решения проблемы увеличения порожнего пробега ОАО "РЖД" предлагает создание консолидированного парка грузовых вагонов. Это также позволило бы решить еще одну проблему – незаинтересованность операторов в предоставлении грузоотправителям вагонов под перевозки грузов с низкой стоимостью и мелких партий грузов.

То есть в сложившихся условиях, необходимо вернуться к консолидации части парка (в особенности полувагонов) под управление единого сетевого перевозчика. В соответствие с технологическими расчетами в управлении ОАО "РЖД" должно находиться порядка 30% парка полувагонов. Консолидация парка основана, прежде всего, на необходимости рационального использования инфраструктуры.

Также Кировским производственным участком Горьковской дирекции по управлению терминально-складским комплексом готовятся предложения по дифференцированным скидкам на договорные тарифы по погрузочно-разгрузочным работам в зависимости от объемов погрузки. Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы будут рассматриваться с грузовладельцами в индивидуальном порядке.

Представитель ОАО "РЖД Логистика" сообщил, что они готовы оказать весь комплекс услуг, связанных с перевозкой: организовать грузоперевозку, т.е. выступить в качестве грузоотправителя и грузополучателя с предоставлением широкого спектра услуг - в том числе, разработки схем размещения и крепления груза, мультимодальные перевозки, экспедирование по территории 3-х стран и многое другое. Работа по предложению и оказанию услуг поводится в индивидуальном порядке.

Готовится коммерческое предложение по организации групповых отправок лесных грузов, сформированных из погруженных вагонов разными грузовладельцами, где грузоотправителем выступит РЖД Логистика. Предполагается, что погрузка вагонов будет осуществляться средствами Кировского производственного участка Горьковской дирекции по управлению терминально - складским комплексом по станции Котельнич-2.

Также на совете были приняты решения по оптимизации работы станции Оричи по прибытию груженных вагонов, по ускорению ремонта вагонов принадлежности ЗАО "Вяткаторф", содействию ЗАО "Вятская угольная компания" в плане предоставления персонала на станции Слободское при погрузочно-разгрузочных работах.

По итогам заседания РКС были приняты ряд решений. Из основных можно отметить решение подготовить проект письма-обращения Правительства Кировской области в Правительство Российской Федерации о необходимо вернуться к консолидации части парка (в особенности полувагонов) под управление единого сетевого перевозчика и подготовку предложения по дифференцированным скидкам на договорные тарифы по погрузочно - разгрузочным работам в зависимости от объемов погрузки.


Оригинал публикации на сайте ГЖД


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024