:: Главная » Новости Ж/Д »  

ТАРИФЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

11 марта 2014


Тарифы



Правительство РФ одобрило проект соглашения со странами ТС - Белоруссией и Казахстаном - о единых правилах установления исключительных железнодорожных тарифов, следует из распоряжения на официальном интернет-портале правовой информации, передает Прайм.


Установление исключительных ж/д тарифов, отмечается в документе, является одной из форм господдержки товаропроизводителей государств. Среди критериев целесообразности введения таких тарифов значатся: возможность сохранения заявленного грузооборота, использование незадействованных или слабо задействованных участков, привлечение новых грузопотоков.

«В случае установления исключительных тарифов на услуги железнодорожного транспорта, приводящих к снижению доходов организаций железнодорожного транспорта, такие потери возмещаются (в том числе из бюджетов государств сторон), если такое возмещение предусмотрено законодательством каждого из государств», - говорится в документе.

Исключительные тарифы устанавливаются на определенный период, но не более трех календарных лет с ежегодным подтверждением от регулятора. Для их получения товаропроизводитель должен подать соответствующую заявку.

Представитель РЖД пояснил агентству «Прайм», что в рамках формирования Единого экономического пространства (ЕЭП) одним из условий была унификация тарифов на перевозку грузов по видам сообщения по территории Таможенного союза. Исключительные тарифы, действовавшие ранее при перевозках РЖД, были учтены в обновленном прейскуранте 10-01.

При этом введена гибкая система тарифообразования, дающая право организациям железнодорожного транспорта принимать решения об изменении уровня тарифов в рамках установленного ценового предела.

Раньше грузовладелец РФ обращался в ФСТ с просьбой предоставить исключительный тариф, регулятор согласовывал с РЖД возможность его установления, правление ФСТ утверждало. Теперь грузоотправитель обращается в национальный орган, отвечающий за установление тарифов (в РФ это ФСТ), служба согласовывает исключительный тариф с перевозчиком (в РФ - РЖД), потом согласовывает его с Евразийской экономической комиссией.

«Евразийская экономическая комиссия в данном случае должна оценить, не ущемляет ли этот уровень тарифа интересы других государств, их грузовладельцев и перевозчиков», - пояснил представитель РЖД.

РЖД до указанного в распоряжении соглашения могли менять тарифы только в рамках тарифного коридора и только на территории РФ. «Теперь появляется еще один инструмент регулирования тарифов. При этом если тарифы в рамках ценовых пределов устанавливаются на территории одного государства, то исключительные тарифы, установленные Евразийской экономической комиссией, могут действовать на территории всех стран, входящих в ЕЭП», - отметил собеседник агентства.


Оригинал публикации на сайте ИА «Новости–Казахстан»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024