:: Главная » Новости Ж/Д »  

ДИРИЖАБЛИ ВМЕСТО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

12 марта 2014


Дирижабли вместо железной дороги



Геологоразведочная Amur Minerals Corporation, разрабатывающая никелевые и медные месторождения в Хабаровском крае, собирается использовать для доставки на них оборудования и вывоза руды дирижабли.


Вчера компания сообщила о подписании меморандума о взаимопонимании с американским производителем Aeroscraft Corporation (Aeros). Amur Minerals может использовать два дирижабля ML868 грузоподъемностью 250 тонн.

Компания задумалась об альтернативном транспорте из-за высоких затрат на создание инфраструктуры. Amur Minerals ведет разведку на медно-никелевом месторождении Кун-Мани с запасами 650 600 тонн никеля и 178 400 тонн меди, расположенном на севере Хабаровского края. Для его разработки необходимо построить 320 км железной дороги до БАМа, что обойдется не менее чем в $140 млн, подсчитала консалтинговая компания SRK Consulting, говорится в сообщении Amur Minerals.

На сайте Aeros говорится, что первые испытания дирижаблей состоялись в прошлом году, серийное производство планируется запустить в 2016 г. Сколько будет стоить один аппарат, неясно.

Дирижабли перестали пользоваться популярностью после крушения немецкого судна "Гинденбург" в Нью-Йорке в 1937 г. В 2005 г. Агентство передовых оборонных исследовательских проектов Пентагона объявило о разработке программы строительства сверхтяжелого транспортного дирижабля Walrus грузоподъемностью до 500 тонн и дальностью полета до 22 000 км.

Программа была приостановлена в 2006 г., разработчики не получили финансирования. Lockheed Martin построила небольшой летающий прототип Р-791, которому постаралась найти применение в гражданской области. В 2011 г. она получила заказ на разработку коммерческой версии дирижабля для нужд канадского нефтегазового сектора. Но из-за недостаточного финансирования проект все еще в стадии разработки. Aeros, основанная выходцем с Украины Игорем Пастернаком, начала разработки в 2008 г. Инвестиции в проект оцениваются в $32 млн.

Amur Minerals не пионер в поиске альтернативных способов транспортировки. Возможность использования дирижаблей изучал и "Норникель", писал журнал "Интеррос" в 2009 г. Эта же компания собиралась переоборудовать атомные подводные лодки для транспортировки никеля в Европу. Но в итоге "Норникель" остановился на традиционном ледокольном флоте.


Оригинал публикации на сайте компании ОАО «РЖД»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024