:: Главная » Новости Ж/Д »  

МОДЕРНЦИЗАЦИЯ МАГИСТРАЛИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

28 апреля 2014


Модернцизация магистрали



ВНИИЭФ будет участвовать в масштабном проекте по созданию высокоскоростных железных дорог и модернизации существующей сети под скоростные магистрали. Возможности Ядерного центра обсудили 24 апреля члены делегации ОАО «РЖД».


Группу руководителей железнодорожной компании возглавлял первый вице-президент Александр Мишарин. Гости ознакомились с разработками ВНИИЭФ по программе сотрудничества, подписанной несколько лет назад во время визита в ядерный центр президента РЖД Владимира Якунина, и наметили дальнейшие пути взаимодействия.

— Планируется построить более 4 тыс. км выделенных линий со скоростью движения поездов до 350 км/ч и модернизировать около 7,5 тыс. км железных дорог для движения поездов со скоростью от 140 до 200 км/ч. Это потребует применения новых материалов, технологий, наработок, — рассказал первый вице-президент РЖД. — То, что нам было продемонстрировано, показывает, что задействованы далеко не все возможности РЖД и потенциал ядерного центра. Сегодня в результате дискуссии мы такие направления обозначили и отметим их в протоколе и дальнейшей совместной программе.

Директор ВНИИЭФ В.Костюков, в свою очередь, отметил, что «для нас имеет принципиальное значение расширение сотрудничества с РЖД. Это нужно нашей территории и нашему уникальному образованию».

Как сообщалось ранее, одним из проектов, разрабатываемых для железнодорожников в РФЯЦ, стал аллокатор — комплекс по контролю за приближением подвижного состава к переездам.

Кроме того, во время визита Якунина в 2010 году ВНИИЭФ представил весь спектр проектов, потенциально интересных для транспортной корпорации: суперЭВМ, проекты Института физики взрыва и НТЦ физики высоких плотностей энергии и направленных потоков излучения, возможности РФЯЦ в вопросах стандартизации, вероятностной оценки рисков и другое.

При этом именно численное моделирование развития деформаций железнодорожного пути, а также различные прогнозные технологии, по мнению руководства ОАО «РЖД», являются сейчас наиболее перспективными.


Оригинал публикации на сайте ИА «Саровские новости»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024