:: Главная » Новости Ж/Д »  

RAIL BALTICA

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

19 июня 2014


Rail Baltica



Латвия, Литва и Эстония договорились о положениях акционерного соглашения совместного предприятия (СП) по реализации проекта Rail Baltica. Как сообщает Delfi со ссылкой на пресс-секретаря литовского министра коммуникаций и транспорта Ричардаса Слапшиса, в договоре предусмотрено, что трансъевропейская железнодорожная колея дойдет до Вильнюса.


Окончательную точку в переговорах должны поставить премьер-министры, которые планируют встретиться послезавтра. Само акционерное соглашение должно быть подписано этим летом

По словам Слапшиса, также было достигнуто соглашение о том, что страны будут стремиться финансировать присоединение к проекту Вильнюса за счет средств Еевросоюза.

Ранее СМИ писали, что вопрос о финансировании присоединения литовской столицы к проекту не решен, поскольку для этого нужны изменения некоторых законодательных актов Евросоюза.

По предварительным подсчетам, Rail Baltica (которая соединит Хельсинки, Таллин, Ригу, Каунас и Варшаву) обойдется в 3,7 млрд евро. Линия длиной 360 км может быть проложена по Латвии и Эстонии уже в 2019–2024гг. Литва хочет модернизировать ответвление железной дороги протяженностью 100 км от Каунаса до Вильнюса.


Оригинал публикации на сайте «РБК»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024