:: Главная » Новости Ж/Д »  

КИТАЙСКАЯ ДОРОГА В США

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

20 июня 2014


Китайская дорога в США



США разработали проект по соединению железных дорог на севере континента с железными дорогами Китая для транспортировки грузов, заявил президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин на пленарном заседании железнодорожного форума в Сочи.


По его словам, специалисты США уже разработали проект бизнес-плана по соединению североамериканских железных дорог через еще не существующие железные дороги российской Камчатки с Китаем. Якунин сообщил, что у американцев уже есть проект строительства туннеля под Беринговым проливом.

"Если мы говорим о транспортировке грузов, все обращают свои взоры к новым центрам экономического развития. Таким центром, конечно, является Китай. Если Китай захочет везти свои грузы каким-то замысловатым образом, хоть с использованием космических аппаратов, он их повезет", - отметил Якунин в ходе выступления.

Еще в 2012 году Якунин заявлял, что строительство железной дороги на Камчатку, а также ж/д перехода через Берингов пролив на Аляску позволило бы организовать перевозки между североамериканским континентом и странами Азии через территорию России. Он заявлял тогда что примерно четыре года назад ему об этой идее рассказали канадцы и американцы. По словам Якунина, сначала он удивился, но, когда ему показали конкретные предложения по развитию такого сотрудничества, понял, что из футуристического проекта он превращается в реализуемый на практике.

При этом он отмечал, что возможные сроки реализации такого проекта зависят от "общего состояния экономики" и "транспортной политики в этих странах, в том числе и в России". "Нам нужно строить дорогу до Камчатки: это серьезные расходы, но при глобальном проектировании такие проекты могут быть реализованы", - говорил Якунин.

Вместе с тем, глава РЖД выражал убежденность в том, что России необходимо освоение участков Дальнего Востока и Камчатки железнодорожным транспортом, и решение о строительстве тоннеля через Берингов пролив на Аляску должно быть принято в течение ближайших 3-5 лет. Воплощение проекта, по его оценкам, должно было бы занять 10-15 лет.

В марте 2014 г Якунин, однако, сказал, что проект пока даже не обсуждается на уровне правительства. "Российские власти в данном случае не вовлечены. Это инициатива американская, они общаются на уровне железнодорожников, и пока этот проект не выходит на рамки межгосударственных отношений", - говорил топ-менеджер.


Оригинал публикации на сайте ИА «Интерфакс»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024