:: Главная » Новости Ж/Д »  

МИРОВОЙ ОПЫТ: ГЕРМАНИЯ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

30 июня 2014


Мировой опыт: Германия



Товарные поезда, не создающие шума, способны приносить выгоду. И теперь они приносят выгоду и железнодорожным компаниям. С середины 2013 года каждое предприятие, выполняющее операции с товарными поездами, оснащенными тормозными блоками K или LL, может получить бонус за модернизацию вагонов.


Чтобы мотивировать операторов использовать бесшумные тормоза, в середине 2013 года правительство Германии разработало и ввело систему платного доступа к железным дорогам, регулирующую уровень шума и предусматривающую дополнительные сборы с владельцев шумных поездов и бонусы для владельцев «шепчущих» поездов.

Через год после введения системы, почти 8% всего километража грузовых железных дорог стали «тихими». В первый же год количество собранных денег за использование шумных товарных поездов составило 3,7 млн евро. Эти деньги пойдут на бонусы тем железнодорожным компаниям, которые оборудовали свои поезда тормозными блоками K или LL.


Оригинал публикации на портале «Logistic.ru»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024