Товарные поезда, не создающие шума, способны приносить выгоду. И теперь они приносят выгоду и железнодорожным компаниям. С середины 2013 года каждое предприятие, выполняющее операции с товарными поездами, оснащенными тормозными блоками K или LL, может получить бонус за модернизацию вагонов.
Чтобы мотивировать операторов использовать бесшумные тормоза, в середине 2013 года правительство Германии разработало и ввело систему платного доступа к железным дорогам, регулирующую уровень шума и предусматривающую дополнительные сборы с владельцев шумных поездов и бонусы для владельцев «шепчущих» поездов.
Через год после введения системы, почти 8% всего километража грузовых железных дорог стали «тихими». В первый же год количество собранных денег за использование шумных товарных поездов составило 3,7 млн евро. Эти деньги пойдут на бонусы тем железнодорожным компаниям, которые оборудовали свои поезда тормозными блоками K или LL.