:: Главная » Новости Ж/Д »  

БАМ-2

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

08 июля 2014


БАМ-2



Компания "Российские железные дороги" в честь 40-летия начала строительства Байкало-Амурской магистрали приступила к стройке БАМа-2.


В ходе прямого видеомоста старт проекту, общая стоимость которого составляет почти 600 миллиардов рублей, дал президент России Владимир Путин. Как отмечает РИА Новости, РЖД уже приступила к работам по развитию Восточного полигона, включающего БАМ и Транссиб.

8 июля 1974 года вышло постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве железной дороги от Усть-Кута (Иркутская область) до Комсомольска-на-Амуре (Хабаровский край) протяженностью 3145 км. Строительство Байкало-Амурской магистрали, сорокалетие начала которого отмечается сегодня, до сих пор вызывает споры среди экспертов.

В начале 2000-х годов экономист Егор Гайдар утверждал, что БАМ – проект дорогой, масштабный и романтический, но экономически абсолютно бессмысленный. Специалист в области социально-экономического развития регионов Наталья Зубаревич в интервью Радио Свобода заявила, что Байкало-Амурская магистраль не может стать локомотивом экономики территории, как не была им и в советское время.


Оригинал публикации на сайте радио «Свобода»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024