:: Главная » Новости Ж/Д »  

СИТУАЦИЯ С УРАЛВАГОНЗАВОДОМ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

10 июля 2014


Ситуация с Уралвагонзаводом



ОАО "НПК "Уралвагонзавод" получит от ВТБ и Газпромбанка около 3 млрд рублей кредитов, сообщает Росбалт.


Между тем, недавно губернатор Кемеровской области Аман Тулеев публично обратился в Генпрокуратуру РФ с просьбой провести проверку расходования средств менеджментом компании и привлечь к уголовной ответственности за неуплату налогов руководителей УВЗ, в том числе гендиректора Олега Сиенко.

По мнению Тулеева, из-за плохого руководства у принадлежащих компании Юргинского машиностроительного завода и угольных активов, образовалась огромная задолженность по налоговым платежам в бюджеты всех уровней.

По информации Росбалта, со ссылкой на издание "АиФ в Омске", ранее генеральный директор «Уралвагонзавода» Олег Сиенко "выбил" у государства безвозмездную помощь для погашения 60-миллиардного долга "Уралвагонзавода", чтобы спасти его от банкротства. При этом, Сиенко пообещал организовать производство инновационных танков и грузовых вагонов.

В настоящее время "Уралвагонзавод" продает не больше тысячи полувагонов в год, при этом Минтранс наотрез отказывается признавать выпускаемую заводом продукцию даже "полу-инновационной". В результате предприятия и операторы перевозок отказываются их покупать, поскольку без инновационного статуса Федеральная служба по тарифам не дает скидки на тарифы РЖД. В РЖД неоднократно отмечали, что продукция УВЗ не отвечает критериям инновационности (улучшенные характеристики по межремонтному пробегу, грузоподъемности и т.д.).

По информации Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта вместо 500 тысяч километров, которые должен пройти вагон до отправки в ремонт, "расчетный безопасный пробег" продукции УВЗ составляет всего 56 тысяч. Эксперты отмечают, что среди российских заводов у УВЗ самая высокая доля брака в литье — 30%.

Корпорация уже не раз заявляла о желании создать то угольный холдинг, то холдинг по производству вооружения и техники сухопутных войск.

При этом консолидированная выручка УВЗ по итогам 2013 г. снизилась на 23,4% до 96 млрд руб., чистая прибыль — в 40 раз, до 300 млн руб. Выручка от продажи вагонов за девять месяцев сократилась на 42,2% до 25,4 млрд руб.

Примечательно, что за девять месяцев УВЗ увеличил "прочие расходы" на 15,9% до 27,1 млрд руб. Данные о том, что в себя включает эта статья и почему она выросла, УВЗ не раскрывает.


Оригинал публикации на сайте «Новый Кузбасс»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024