:: Главная » Новости Ж/Д »  

РЕКОНСТРУКЦИЯ МАГИСТРАЛИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

12 августа 2014


Реконструкция магистрали



Как сообщают сегодня "Ведомости" крупнейший в рамках реконструкции и строительства инфраструктуры БАМа и Транссиба тендер РЖД выиграл консорциум из пяти строительных компаний — ООО "УК "Бамстроймеханизация", ОАО "Бамстроймеханизация", ЗАО "Сетьстройэнерго", ОАО "Стройтрест" и ООО "Трансстрой-ДВ". Консорциум возглавляет УК "Бамстроймеханизация". Гендиректор компании - Алексей Бунин.


До сентября 2013 года он возглавлял также Центральную дирекцию по ремонту пути (филиал РЖД), а основные владельцы УК — Юрий Коротченко и Юрий Ободовский.

Второй до 2013 года был членом совета директоров ОАО "Ленгипротранс" (проектировщик предпортовой станции Лужская, железнодорожных подходов к портам и ветки на Ивангород, а также автомобильных дорог), а также до сих пор является членом совета директоров Интерпрогрессбанка, 32,55% которого принадлежит советнику президента РЖД Владимира Якунина - Андрею Крапивину.

"Бамстроймеханизация" была создана в 1974 году как раз для строительства БАМа. До 19 мая 75% акций компании владели гендиректор компании Василий Тарасенко и его первый зам. Олег Иванов. Сейчас их пакет — у кипрской "Стерема лимитед", бенефициар которой не известен. Другие подрядчики, вошедшие в консорциум, тоже имеют опыт работы с РЖД.

До декабря 2017 года консорциум должен построить 306 км новых железнодорожных путей на участке Тында — Комсомольск — Ванино (включая строительство второго Кузнецовского тоннеля), а также строительство и реконструкцию более 230 искусственных сооружений. Этот тендер (Восточный полигон), составляет 20% от общего объема инвестиций в проект модернизации БАМа и Транссиба до 2018 года, который целиком оценивается в 562 млрд рублей.

Из них 150 млрд рублей — средства ФНБ, 100 млрд рублей — из федерального бюджета, остальное — средства РЖД .


Оригинал публикации на сайте издания «Строительство.RU»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024