:: Главная » Новости Ж/Д »  

РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

13 августа 2014


Ремонт подвижного состава



Ространснадзор рекомендовал собственникам грузовых вагонов и вагоноремонтным предприятиям прекратить установку на ремонтируемый подвижной состав крупного вагонного литья «со сроком службы, превышающим нормативный». Соответствующее информационное письмо опубликовано на сайте ведомства в целях «предупредить возможные транспортные происшествия и угрозу жизни и здоровью граждан».


В документе отмечается, что технический регламент Таможенного союза России, Казахстана и Белоруссии распространяет процедуру сертификации на новый подвижной состав, а также прошедший модернизацию с продлением срока службы. Ространснадзор обращает внимание, что срок службы тележек в грузовых вагонах устанавливается нормативами и техническими условиями предприятий-изготовителей.

«На сегодняшний день отсутствуют какие-либо документы, регламентирующие процедуру продления срока службы литых деталей. В конструкторских документах такие процедуры не предусмотрены и требования к ним не изложены. Технический регламент Таможенного союза устанавливает, что по истечении назначенных сроков службы литых деталей (боковых рам, балок) их эксплуатация недопустима»,— говорится в письме.

Отметим, что с 1 августа России вступили в силу поправки к постановлению правительства РФ №982 от 2009 года, которыми дополнен единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации. В частности, в перечень включены железнодорожные грузовые вагоны. 2 августа в силу вступил Технический регламент Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. Оба документа, дополняя друг друга, предполагают продление срока службы вагонов в России только с условием их модернизации и сертификации. Это существенно сужает возможности для бесконтрольного продления срока использования старых вагонов.

Сейчас вокруг последствий этих решений с новой силой развернулась дискуссия между РЖД, операторами подвижного состава и вагоностроителями. «Продление срока службы грузовых вагонов, проводимое при плановых видах ремонта, не оказывает влияния на ухудшение безопасности движения,— считают в РЖД.— Транспортные происшествия в вагонном хозяйстве происходят в основном из-за неисправности литых деталей тележки, автосцепных устройств, колесных пар». Соответственно, необходимо усиливать контроль за их качеством.

Вагоностроители считают иначе. «В отцепочные ремонты отправляются не только по причинам поломок тележек. Сами вагоны уже гнилые. У нас есть график, на котором четко видно: после 27 лет увеличение поломок происходит резко по экспоненте. А это уже влияет на общую ситуацию на сети»,— заявил Znak.com председатель информационно-аналитического управления ОВС Станислав Золотарев. Вагоностроители предлагают вообще отказаться от использования старых вагонов (полувагонов возрастом 22 года, цистерн — 32 года) и закупать соответствующий нормам безопасности, свежий подвижной состав.

Дискуссия важна для социально-экономической сферы Свердловской области, так как здесь расположено крупнейшее вагоностроительное предприятие страны – «Уралвагонзавод».


Оригинал публикации на сайте газеты «Znak»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024