:: Главная » Новости Ж/Д »  

БАМ И ТРАНССИБ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

19 августа 2014


БАМ и Транссиб



На модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожной магистралей требуется 621,3 млрд руб., сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на паспорт проекта, разработанный по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича. Это примерно на 10,5% или почти 60 млрд руб. больше ранее согласованной суммы.


Стоимость проекта выросла за счет включения в него строительства ветки Междуреченск — Тайшет (ее стоимость оценивалась в 40 млрд руб.) и расширение подходов к Кузбассу. В последнем случае расходы должны составить около 30 млрд руб., из которых 26,2 млрд, как следует из паспорта проекта, должна выделить казна.

Благодаря дополнительным затратам пропускную способность магистралей планируется увеличить не на 66 млн, а на 75 млн т в год. Пропускная способность основных ходов БАМа и Транссиба вырастет на 35-40 млн т в год.

Увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба до 75 млн т в год было утверждено на заседании правительственной комиссии по транспорту 19 мая 2014 года, но тогда объем финансирования проекта остался прежним — 562 млрд руб. (150 млрд — из фонда национального благосостояния, 110 млрд — средства бюджета, 302 млрд вложит РЖД).

Позднее глава ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Владимир Якунин заявил, что невозможно реализовать этот проект без увеличения бюджета, его позицию поддержал Минтранс.

В начале июля глава Минвостокразвития Александр Галушка выступил с идеей перенаправить выделенные РЖД на реконструкцию БАМа и Транссиба 76,4 млрд руб. на реализацию других инфраструктурных проектов Дальнего Востока. Среди претендентов — территории опережающего развития и транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2», которые связывают регион с Китаем и странами АТР.


Оригинал публикации на сайте «РБК»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024