:: Главная » Новости Ж/Д »  

СЛИЯНИЯ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

03 октября 2014


Слияния



"Трансконтейнер" может отказаться от покупки словацкого интермодального оператора ZSSK Cargo Intermodal, сообщил журналистам источник в одной из компаний-акционеров "Трансконтейнера".


По его словам, в настоящее время "Трансконтейнер" оценивает целесообразность приобретения в условиях трудностей при перевозке грузов через Украину и завышенной цены актива.

"Мы немножко приостановили этот процесс (переговоры по покупке ZSSK. - ТАСС) не из-за санкций и политики, а из-за проблем перемещения грузов через Украину - объемы падают. Мы понимаем также, что там несколько завышена цена. У нас определенные сомнения", - сказал источник.

Отвечая на вопрос о том, может ли "Трансконтейнер" отказаться от планов по покупке словацкого оператора, он сказал: "В том числе да". По его словам, в настоящее время ведется мониторинг ситуации, и говорить о сроках принятия окончательного решения пока преждевременно.

При этом приобретение других активов за рубежом "Трансконтейнер" пока не рассматривает, добавил он.

Как ранее сообщал ТАСС со ссылкой на источник в российской компании, в июне этого года "Трансконтейнер" договорился со Словакией об основных условиях покупки оператора ZSKK Cargo Intermodal.

Приватизация ZSSK Cargo
В середине 2013 года словацкое правительство сообщило об одобрении плана реструктуризации и частичной приватизации ZSSK Cargo, предполагающего разделение видов бизнеса на три части. Согласно плану, крупнейший из них получит в управление большую долю грузовых вагонов (12,7 тыс. из 13,3 тыс. единиц), остальные 600 вагонов войдут в бизнес-сегмент интермодальных перевозок, включая перегрузку на границе с Украиной.

Еще один бизнес-блок будет отвечать за сервис и ремонт подвижного состава. Материнская компания ZSSK Cargo сосредоточится на управлении холдингом, а также поиске инвесторов в первые два дивизиона группы.

В октябре 2013 года ZSSK Cargo сообщала о планах продать контрольный пакет в ZSSK Cargo Intermodal и 66% акций в подразделении, управляющем грузовыми вагонами ZSSK Cargo.

ОАО "Трансконтейнер" оперирует свыше 26 тыс. фитинговых платформ и более 64 тыс. крупнотоннажных контейнеров. Компания располагает 46 грузовыми терминалами на всей железнодорожной сети России и 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное предприятие АО "Кедентранссервис"), а также управляет контейнерным терминалом на границе Словакии и Украины.

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) принадлежат 50% плюс две акции компании, 24,1% - транспортной группе FESCO, 9,25% - Европейскому банку реконструкции и развития 8,7% - структурам НПФ "Благосостояние".

На этой неделе правительство РФ выдало совету директоров РЖД директиву внести контрольный пакет акций "Трансконтейнера" в уставный капитал АО "Объединенная транспортно-логистическая компания", которая создается при участии железнодорожных администраций Казахстана и Белоруссии для организации транзитных контейнерных перевозок между Азией и Европой.


Оригинал публикации на сайте ИА «ИТАР-ТАСС»


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024